Впрочем, опробовали новую идею еще осенью, когда платформа для поиска вакансий и сотрудников выпустила музыкальный клип на песню «Рабочий (х)ор». Создатели ролика представили, как HR-специалисты и предприниматели, занимающиеся наймом сотрудников, могут избавиться от накопившегося напряжения в условиях кадрового голода с помощью необычного способа — терапии криком. А в декабре состоялся следующий этап проекта: специалисты по найму объединились, чтобы вместе исполнить новый гимн рекрутеров.
Для мероприятия были подобраны московские локации, подходящие для терапии криком, а работодателям и специалистам по подбору персонала было предложено прийти на оффлайн-встречу для создания реального «рабочего хора».
В итоге сеанс групповой терапии посетили более 60 участников, желающих справиться с предновогодним стрессом и освободить энергию для поиска сотрудников. Вместе с профессиональными певцами и дирижером рекрутеры исполнили виральный трек .
Кстати, ранее организаторы также опубликовали музыкальный клип, в котором представили героев — HR-менеджеров и владельцев малого бизнеса, преодолевающих трудности найма в условиях нехватки кандидатов. По сюжету ролика, сотрудники встречаются в поле, где могут дать выход эмоциям и покричать, рассказывая о собственном опыте. В основу видео лег тематический трек — «крик души» об актуальных и распространённых проблемах поиска кадров, знакомых каждому человеку, занимающемуся рекрутментом и развитием сотрудников.
16+