Яндекс.Метрика

Инженер из Новосибирска открыл свой бизнес с Ozon и выступил на сцене Крокус-Сити в Москве

Инженер из Новосибирска открыл свой бизнес с Ozon и выступил на сцене Крокус-Сити в Москве
Фото предоставлено героем публикации
1 июня Ozon провел ежегодный Com.E.On форум, посвященный рынку онлайн-торговли и развитию маркетплейса. Топ-менеджеры Ozon  и успешные предприниматели, ведущие свой бизнес на площадке, выступили на одной сцене.
Одним из 18 героев форума стал бизнесмен из Новосибирска, 24-летний Владислав Изокайтис. Чуть больше, чем за год, он открыл пять пунктов выдачи товаров и стал первым франчайзи Ozon в столице Сибири. Опытом успешного сотрудничества с Ozon он поделился с журналистам сайта VN.RU.

«Мы с женой никогда не занимались бизнесом до Ozon. Сейчас под нашим управлением находятся 5 пунктов, шестой — на подходе», — делится с нами успешный предприниматель. Путь к финансовой независимости у молодого человека начался с интереса к интернет-шопингу.

«У нас маленький ребенок, моя жена постоянно заказывала детские товары в интернете, — рассказывает Владислав. — Нам приходилось ездить забирать их в неудобное для нас место. На все это уходило время, к тому же там постоянно была очередь».

«Все было новым и непонятным»

В декабре прошлого года Владислав решил открыть собственный пункт выдачи товаров. На сайт Ozon он нашел раздел «сотрудничество» и оставил там заявку на открытие ПВЗ.

«На нашу заявку откликнулся территориальный менеджер, — рассказывает Владислав. — Он сообщил нам, какое помещение необходимо для открытия пункта выдачи заказов и все остальные детали. Что должно быть зарегистрировано ИП или ООО. Мы решили: почему бы не рискнуть, не попробовать? Для нас, конечно, все было новым и непонятным, но дело пошло быстро. За неделю нашли помещение, зашли на ремонт и заказали мебель».

Первый пункт выдачи товаров Ozon Владислав Изокайтис открыл в Первомайском районе Новосибирска.

«Мы начали работать — центр Первомайского района, улица Первомайская, много людей заходили и спрашивали, интересовались, тем более, что у нас была оплата при получении, — рассказывает молодой человек. — За каждого клиента мы боролись, это наш первый бизнес».

photo_2021-06-23_00-50-43.jpg

Работать Владиславу и его жене на только что открывшемся пункте приходилось много и долго, с 9 утра до 21 вечера, и вскоре им понадобился небольшой перерыв.

«Отработали 3 месяца и задумались о том, чтобы продать наш пункт выдачи, сильно устали, перегорели, — рассказывает Владислав. — Покупатель нашелся быстро, я недорого продал бизнес моему другу. Пункт выдачи до сих пор действующий, хорошо раскрутился и приносит своему владельцу доход».

Еще четыре пункта после «каникул»


После небольшого перерыва Владислав и его жена решили открыть новый пункт выдачи товаров Ozon, но уже в другом районе Новосибирска.

«Поняли, что за электронной торговлей будущее, что без нее никак и открыли пункт выдачи в другом районе, в Кольцово, там дела у нас сразу пошли хорошо. Мы поработали на этом ПВЗ сами, а потом наняли сотрудников. В итоге за несколько месяцев мы открыли еще 4 пункта, сейчас, повторюсь, у нас их уже пять и шестой на подходе», — рассказывает Владислав.

Жена Светлана во всем помогает мужу-бизнесмену: ведет бухгалтерию и решает все кадровые вопросы. По словам Владислава, для работы каждого пункта требуется всего 2 сотрудника, они могут вести пункт, работая в режиме два через два.

По словам Владислава, чаще всего на Ozon новосибирцы заказывают бытовые, детские товары и одежду. В праздничные дни хорошим спросом пользуется электроника.

По всем вопросам ведения бизнеса Владислав может обратиться к сотрудникам Ozon.

«С Ozon легко зайти в бизнес. Надо открыть расчетный счет, подать заявку и все, с этого момента тебя начинают во всем поддерживать. С тобой связываются, подсказывают по всем вопросам, как лучше поступить», — рассказывает молодой человек. Он отмечает, что все маркетинговые материалы и вывеску при открытии ПВЗ Ozon предоставляет бесплатно.

photo_2021-06-23_15-03-33.jpg

«По любым вопросам всегда можно связаться с бренд-менеджером, — говорит Владислав. — Реклама при открытии пункта выдачи — билборды или смс-рассылка — это тоже бесплатно. Плюс первые три месяца вознаграждение для предпринимателя от Ozon идет в двойном размере».

По словам нашего собеседника, на сайте Ozon четко показано, какие территории уже заняты, а какие свободны: «Все прозрачно — вы видите, кто и когда согласовывает вашу заявку. После открытия Ozon бесплатно уведомляет жителей о новых точках либо рассылкой, либо городской рекламой».

Но и это еще не все. «Менеджер площадки заранее анализирует рынок и аудиторию и выбирает лучший вариант. Наш адрес появился в приложении, на сайте и даже в sms — уже активные покупатели из этого района получили сообщение об открытии новой точки», — поясняет предприниматель.

По словам Владислава, сотрудничество с Ozon многому его научило.

«Тот опыт, который дает Ozon, нельзя получить где-то еще, — комментирует Владислав. — Если бы не наш бизнес, мы бы вряд ли научились нанимать людей на работу, проводить собеседования, договариваться с подрядчиками, снимать помещение в аренду. Этот опыт помогает даже в повседневной жизни, не только в бизнесе».

Сейчас мужчина имеет возможность получать доход, совмещая бизнес с учебой и работой.

«Работаю инженером с 8 утра до 5 вечера и у меня еще хватает времени учиться заочно по технической специальности. Конечно, насколько легко жонглировать бизнесом, работой и учебой — решать вам, но у меня пока все получается», — прокомментировал Владислав.

Telegram-канал, где собраны все лайфхаки и новости для партнеров Ozon

Похожие новости

1 июня Ozon провел ежегодный Com.E.On форум, посвященный рынку онлайн-торговли и развитию маркетплейса. Топ-менеджеры Ozon  и успешные предприниматели, ведущие свой бизнес на площадке, выступили на одной сцене.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать