Как сообщил директор Авито Рекламы, Яков Пейсахзон, за восемь месяцев 2024 года инвестиции рекламодателей в продвижение на Авито выросли в 2,5 раза
«Развитие Авито как одного из ключевых игроков рекламного рынка — логичный шаг в нашей стратегии. За счет вовлеченной аудитории и знаний о ней мы обеспечиваем бренды заинтересованными пользователями, которые вероятнее превратятся в их клиентов. При этом аудитория площадки видит только те предложения бизнеса, которые ей интересны. И в этом заслуга алгоритмов платформы», — комментирует Яков Пейсахзон.
Стоит отметить, что в топ пять самых быстрорастущих категорий рекламодателей на онлайн-платформе вошли «Недвижимость» (+775%), «Развлечения» (+536%), «Транспорт» (+350%), «Услуги» (+308%) и «Телеком» (+294%). Рост обусловлен развитием алгоритмов классифайда и появлением новых рекламных форматов на площадке.