Инвестировать в грибы и ягоды призывают баннеры в Новосибирске

Инвестировать в грибы и ягоды призывают баннеры в Новосибирске
На улицах Новосибирска можно увидеть баннеры с информацией о районах НСО. Фото Дмитрия Стакановского
На улицах Новосибирска появились информационные щиты с призывом «Инвестируй дома». На них районы Новосибирской области показывают «товар лицом» – во что потенциальный инвестор может вложить деньги. Как рассказали разработчики проекта, уже 25 потенциальных инвесторов заинтересовались возможностью развития бизнеса.

Первые щиты уже широко обсуждаются в социальных сетях – и не всегда пользователи районных групп высказываются об инициативе положительно.

Проект «Инвестируй дома», который инициировало Агентство инвестиционного развития Новосибирской области, направлен на привлечение внимания к потенциалу районов Новосибирской области, их продвижение, раскрытие перспектив для инвестора, привлечение бизнеса на территории региона, рассказали корреспонденту VN.ru в пресс-службе Агентства.

В рамках проекта специалисты АИР тщательно анализируют ресурсную базу, возможности развития местных предприятий, внешнеторговый и туристический потенциал территорий.

Главы районов заинтересованы в инвестиционных проектах на селе, поэтому принимают активное участие в работе над проектом. Его результатом станет создание «инвестиционного атласа» Новосибирской области — одного из инструментов для взаимодействия с инвесторами.

Первые результаты уже есть – в АИР поступило 25 обращений. Сейчас идет их проработка. Отметим, пока размещены щиты не всех районов. В настоящее время в Новосибирске размещено 19 информационных щитов по ул. Кирова, Орджоникидзе, Фрунзе, Жуковского, Большевистская, аэропорт Толмачево, трасса М-51 и др.

К примеру, на баннере, представляющем Кыштовский район, названы два объекта для инвестиций – лесопереработка и сбор и переработка дикоросов. Пользователи социальных сетей в недоумении, почему для привлечения инвесторов выбрали эти «сильные» стороны, а не другие.

«Агентство инвестиционного развития призывает инвестировать в Кыштовский район, предлагая и наиболее перспективные направления. Интересно, что нет «традиционных» животноводства и растениеводства», – высказывается комментатор. Вместо этого предлагается лесопереработка и сбор и переработка дикоросов.

«То, что перечислено на баннере – это пример потребительского подхода в экономике. Сейчас он главенствует: нефть и газ, лес, уголь – если они есть в регионе, то туда закачивают средства. И они с лихвой окупаются. А что есть в Кыштовке? Дикоросы и мед. Лесопереработка, это, скорее, желаемое, чем действительное. Так что, тот, кто рисовал этот баннер, тот в Кыштовке и не был никогда», – уверен комментатор.

Добавим, рейтинг инвестиционной привлекательности муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по итогам 2016 года был представлен на заседании Совета по содействию развитию конкуренции в регионе министром экономического развития Ольгой Молчановой. Каргатский и Новосибирский районы возглавили рейтинг инвестиционной привлекательности муниципальных районов Новосибирской области. На последнем, тридцатом месте оказался Усть-Таркский район. Среди городских округов в лидерах – Бердск и Искитим.

Похожие новости

МегаФон и ГК «Автодор» подписали на Петербургском международном экономическом форуме соглашение о сотрудничестве в области строительства телеком-инфраструктуры и предоставления услуг мобильной связи вдоль федеральных скоростных платных автотрасс.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать