Интернет-отдел правительства оперативно отвечает на вопросы граждан в соцсетях

Фото с сайта pixabay.com.
Режим самоизоляции, дети, заболевшие коронавирусной инфекцией, выплата социальных пособий, проблемы благоустройства районных центров Новосибирской области. В режиме онлайн администрации районов и министерства правительства реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях. Практика показывает: большинство вопросов решается в оперативном режиме.

Вопросы и жалобы людей в соцсетях изучают специалисты интернет-отдела правительства Новосибирской области. Информация обрабатывается и передается профильным ведомствам и организациям, которые в оперативном режиме решают вопросы. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан.

Карантинные меры. Здравоохранение

На официальной странице ВКонтакте правительства Новосибирской области жительница областного центра Юлия Цурикова спрашивает: «Где новости по отмененной обязательной самоизоляции для прибывших из регионов?»

Специалист департамента информационной политики Новосибирской области оперативно отвечает: «Актуальная информация о снятии ранее действовавших ограничений, связанных с медицинским наблюдением для прибывающих в регион граждан, размещена на сайте правительства региона. Если ваш вопрос касается карантинных мер, это компетенция Роспортребнадзора, можно звонить на горячую линию 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85».

«Спасибо», - благодарит Юлия Цурикова.

Житель Новосибирска Вячеслав Дегтярев спрашивает: «Объясните пожалуйста фразу «госпитализировано 65 детей с подозрением на коронавирус. Включая детей с подтвержденным диагнозом». Это за одни сутки? Число детей с коронавирусом включается в общее число подтвержденных диагнозов за сутки?»

Специалист Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области отвечает: «Цифра госпитализированных детей указывается не за сутки, а сколько на данный день детей находятся в больнице. В число подтвержденных случаев инфицирования COVID-19 за сутки включаются все возрастные категории, в том числе и дети».

«Спасибо!», - благодарит Вячеслав.

Выплаты социальных пособий

На официальной странице ВКонтакте регионального Минтруда и соцразвития Надежда Алтынова из Новосибирска спрашивает: «Скажите, пожалуйста, если у меня не карта «Мир», в июле мне придут пособия, или все же нужно сделать карту до июля?»

Специалист Министерства труда и социального развития отвечает: «Карту «Мир» на данный момент открывать не обязательно».

«Спасибо!», - благодарит Надежда.

На официальной странице ВКонтакте правительства Новосибирской области Любовь Зырянова спрашивает: «Оформила с 3 до 7 июня в Госуслугах, написано, что услуга оказана, но деньги еще не пришли. Их вообще ждать?»

Специалист департамента информационной политики Новосибирской области оперативно отвечает: «Этот вопрос находится в ведении специалистов Пенсионного фонда. Уточните информацию по телефону горячей линии: (383) 229-19-49 или на сайте ведомства. Работают телефоны горячих линий министерства труда и социального развития Новосибирской области (8-800-100-0082) и отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области ((383) 229-19-49)».

«Спасибо вам большое!», - отвечает Любовь Зырянова.

Благоустройство

На странице Вконтакте «Новости Дня. Каинск. Барабинск» Ксения Батрак спрашивает - когда проведут газ и построят дорогу в село Абрамово?

Специалист администрации Куйбышевского района отвечает: «В текущем году в Абрамово планируется подключение к газу по ул. 1-я Лесная, где в прошлом году за счет частных вложений собственников жилых домов был проложен газопровод. По вопросу ремонта дорог в администрации сельсовета пояснили, что в настоящее время разрабатывается проектная документация для ремонта дороги по ул. Городская».

«Спасибо!», - благодарит за ответ Ксения.

Алена Спиридонова из Куйбышева сообщает: «В 10 квартале в 12 доме нет детской площадки, нет нормальной парковки. В 12 квартале возле 5 и 6 домов асфальт новый лежит. А у нас вообще ничего! Куда вот обратиться?»

Из администрации Куйбышевского района отвечают: «Вам следует обратиться в свою управляющую компанию, чтобы оформить заявку на участие в приоритетном проекте «Формирование комфортной городской среды» (именно по этой программе благоустроены дворы в 12 квартале). Ваша УК в текущем году участвует в данном проекте по 10-3 и в микрорайоне Южном. Опыт оформления документов есть. Инициативной группой жильцов вы вправе обратиться с предложением по благоустройству придомовой территории вашего дома в УК, которая поможет организовать необходимые для участия в проекте и получения финансирования процедуры (от собрания собственников жилья до получения положительного заключения экспертизы на проект благоустройства)».

«Спасибо большое!», - благодарит Алена Спиридонова.

Устранение последствий стихии

Жительница города Обь Снежана Капинская после урагана и дождя волнуется из-за перебоев с подачей электроэнергии.

«Понимаем вашу обеспокоенность. Проводятся восстановительные и ремонтные работы на электросетях после сильных порывов ветра. За дополнительной информацией по вашему участку можете обратиться в единую диспетчерскую службу 8-383-73-51-445», - отвечает специалист администрации города Обь.

«Спасибо! Электричество дали», - благодарит Снежана Капинская.

Напомним, что в 2018 году запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в соцсетях на действия правительства. В составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области действует интернет-отдел, который отвечает, в том числе, за интернет-коммуникации.

Результаты направляют специалисту, который решает, на какие запросы следует реагировать. Информацию с помощью специальной программы по ключевым словам мониторят в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям.

Читайте также «COVID-19: на вопросы жителей в соцсетях оперативно отвечает интернет-отдел»