Инновационная платформа позволяет создавать неограниченное количество ботов для решения конкретных задач в различных департаментах. Одним из первых приложений данной технологии стал сервис обратной связи для улучшения качества жизни в общежитии.
Платформа включает в себя систему визуализации и чат-бота для Telegram, позволяющего студентам легко сообщать о поломках и других проблемах. Для взаимодействия достаточно отсканировать QR-код, ведущий к боту и описать проблему. Обращение автоматически передается в соответствующую структуру администрации общежития, что значительно упрощает процесс коммуникации и реагирования.
- Эффективность решения подтверждена актом о внедрении, платформа демонстрирует свою полезность в реальных условиях. В будущем мы планируем расширить ее функционал и предложить платформу другим структурам и компаниям города, - рассказал разработчик Антон Власенко.
Директор студенческого городка № 1 СГУГиТ Сергей Николаевич Попов поделился своими впечатлениями о первых результатах применения сервиса:
- Данный сервис – прямой канал коммуникации между студентами и администрацией, позволяющий анонимно сообщить о проблеме, предложить инициативы по улучшению качества жизни или просто оставить обратную связь о работе структур студенческого городка. В эпоху цифровых технологий такая платформа становится необходимостью, и мы рады соответствовать требованиям времени.
Платформа функционирует два месяца, в дальнейшем планируется данную разработку использовать не только в общежитии СГУГиТ, но и распространить в городе. На данный момент разработчики занимаются поиском клиентов.
Информацию подготовил пресс-центр СГУГиТ
Сибирский государственный университет геосистем и технологий (sgugit.ru)