Работы МФЦ стала одной из основных тем на совместном заседании Госсовета и комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития России, которое прошло в Москве 4 мая. В целом, как было отмечено на заседании, качество оказываемых услуг оценивает положительно 89% жителей страны.
«Обеспечение доступности государственных услуг для населения Новосибирской области, максимальное сокращение времени, необходимого на оформление документов – безусловный приоритет правительства Новосибирской области», – подчеркнул Владимир Городецкий.
Напомним, что по состоянию на 1 января 2017 года более 90% жителей Новосибирской области получают услуги МФЦ Население обслуживается в каждом муниципальном районе и городском округе.
«Мы не должны останавливаться на достигнутом, – сказал губернатор. – Следующий этап развития МФЦ – повышение качества и доступности услуг для жителей региона и улучшение кадрового обеспечения многофункциональных центров».
Справка. Многофункциональный центр (МФЦ) – организация, информирующая граждан и предоставляющая государственные (муниципальные) услуги. МФЦ упрощает получение государственных услуг: повышает скорость обслуживания граждан; дает возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг; обеспечивает быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет принципа «одного окна»; обслуживает граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Сейчас в Новосибирской области функционирует широкая сеть учреждений МФЦ – 42 стационарных филиала, 60 территориально-обособленных структурных подразделения и восемь мобильных офисов.