Компания «Медиа-Телеком» занимается дистрибуцией телеканалов и контента, а также является игроком на рынке спортивных медиа прав, производит приложения для iOS и Android и развивает стартапы в медиасфере. Ее участниками являются Национальная Медиа Группа, «Ростелеком» и группа топ-менеджмента. Это компания, которая уже стала активным участником рынка платного телевидения и планирует наращивать свои активы в будущем.
«Мы видим и ценим те успехи, которых добился наш менеджмент в работе с аудиторией и создании медиапродукта для пользователей. И как новый акционер мы заинтересованы в дальнейшем развитии бизнеса компании. Основной ценностью в «МЕДИА1» для нас, конечно, является текущая команда, вместе с которой мы будем работать над новыми задачами и проектами», - отметили в «Медиа-Телеком».
Продажа активов станет завершением выхода KCG из медиабизнеса в соответствии с долгосрочной стратегией группы, фокус развития которой направлен на высокотехнологичные рынки.
«С момента приобретения нашего первого телевизионного канала в Казани прошло практически 23 года. - говорит основатель KCG и «МЕДИА1» Иван Таврин. - За это время проект объединил более 200 региональных телеканалов и радиостанций. Я искренне благодарен этим годам и людям, у которых мне посчастливилось учиться. И главное – нашему большому и сплоченному коллективу.
Однако время не стоит на месте, многие индустрии консолидируются, и медиа – это один из примеров. Во всем мире медиахолдинги укрупняются, это дает возможность дополнительного создания и монетизации контента в борьбе за зрителя и слушателя. Поэтому я убежден, что в современной реальности самым правильным решением было бы передать компанию в новые руки и что новые владельцы принесут больше возможностей для всех его активов и интересную работу для коллектива наших компаний».
А вот что говорят на эту тему специалисты отрасли.
- IT-стартапы являются точкой роста любой экономики. Многие из них имеют шансы вырасти в полноценные компании, но им не хватает правильной организации работы, начиная с финансов и заканчивая устройством офиса. - считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. - Шансы на успех увеличиваются, если стартапы находят стратегического инвестора и ментора.
- На текущем этапе развития медиарынка мне кажется вполне логичным то, что те направления, которые были в компании, продаются структуре, которая имеет большой опыт, - отмечает генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков, - Вместе с тем, компания-продавец сосредоточится на технологических проектах и будет уделять им полноценное внимание, что может также сказаться позитивно на планах развития самого инвестиционного холдинга.
По информации источника, близкого к KCG, у Ивана Таврина есть планы после продажи медиа-активов направить все средства на создание собственного фонда поддержки технологического предпринимательства, а также социальных и некоммерческих проектов.