Госэкспертиза одобрила проект станции метро Спортивная в Новосибирске

фото архив VN.ru
Проектная документация по строительству станции метро «Спортивная» получила положительное заключение ФАУ «Главное управление государственной экспертизы». Проектный институт МУП «УЗСПТС» снял все замечания по технической и сметной части проекта.

Сегодня, 20 августа, ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» выдало положительное заключение на проект станции метро Спортивная. Напомним, что отрицательное заключение госэкспертизы проект новой станции новосибирского метро получил в начале июня 2019. Заявка на строительство была отправлена на повторное рассмотрение после устранения указанных замечаний. В июле 2019 года мэр Новосибирска Анатолий Локоть озвучивал срок завершения повторной госэкспертизы до 15 августа. До сегодняшнего дня официального документа с положительной оценкой все еще не было.

«Мы проделали большую работу, был проштудирован весь список вопросов и даны исчерпывающие на них ответы. Результатом этого труда стало положительное заключение Госэкспертизы, — сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. —Фактически строительство станции метро «Спортивная» уже началось: рабочая площадка в пойме Оби расчищена, завершаются мероприятия по поднятию уровня грунта. Подготовительные работы оцениваются в 55 млн рублей».

Проектная документация была направлена на экспертизу в ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» в феврале 2019 года, в конце марта 2019 года поступили первые замечания. В ходе работы над проектом своевременно было устранено 260 замечаний.

Проектируемая станция метрополитена расположена на действующей линии, уникальна по своим техническим характеристикам и на сегодняшний день не имеет аналогов в мировой практике. Строительство станции предусматривает прохождение существующей неотапливаемой эстакады с двумя железнодорожными путями через теплую станцию. Расчетная температура в зоне эстакады в зимний период −37 С°. Температура на боковых платформах + 15 С°. Станция нанизана на существующую эстакаду. Пассажирские платформы — боковые, как на станции метро «Речной вокзал».

Вестибюли станции находятся в уровне земли, а платформы в уровне эстакады на отметке более пяти метров. Конструкции станции проектируются независимыми от конструкций существующей эстакады. Для сохранения теплового режима боковых платформ предусматриваются утепленные перегородки с дверями, дублирующими двери электропоездов между платформами и холодной эстакадой. Уникальность станции «Спортивная» заключается также в том, что ее строительство будет осуществляться без остановки движения поездов.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент