Два десятка автолюбителей, которым не хватает спокойного вождения по городу, собрались на второй этап. Соревнования проводили по олимпийской системе в форме парных заездов. Участники проезжали трассу два раза, чтобы определить, кто проиграет, а кто продолжит борьбу.
В каком-то месте нужно проехать ближе к блокам, в каком-то - к определенному конусу, где-то нужно замедлиться, а где-то - разогнаться. В зависимости от задания, которое поставили судьи, пилот двигается по трассе. Количество баллов снимается в зависимости от количества ошибок. Кубок получает тот, кто наберет больше баллов. Но для победителя важнее признание зрителей и соперников. Это второй этап Кубка Губернатора из четырех. Каждый проводят с интервалом в месяц. За это время водители должны улучшить результаты.
В этом году на кубок по дрифту приехали участники не только из Новосибирска, но и ребята из других городов. Для участия в соревнованиях гонщики оставляли заявку в федерации автомобильного спорта. Во время заездов машины участников соревнований работают на пределе возможностей. Так что, лидирующие места у тех, кто качественнее укомплектовал автомобиль. Что бы машина не вылетела за пределы трассы, вокруг стоят бетонные блоки, связанные металлическим тросом. Безопасность считается самым важным условием в соревнованиях по дрифту.
- Как говорится в поговорке «Спасение утопающих - дело рук самих утопающих», говорит комиссар по безопасности Владимир. - Пилот должен иметь при себе шлем, перчатки, комбинезон и соответствующую обувь. Более подготовленные ребята все это снаряжение имеют давно, ездят аккуратно, работают с механиками, чтобы в процессе дозаправки не пострадать и выступить качественно. Пилоты всегда соблюдают правила и стараются их придерживаться.
В итоге, на первом месте Красноярск, на втором - Бердск, на третьем – Новосибирск.