Мужчина поехал на такси через Коммунальный мост. Здесь машина сломалась. После получасовых споров с диспетчерами пассажир покинул автомобиль и дальше пошёл пешком. Сначала с трудом, хромая, а вот по тротуару, заваленному снегом, уже пришлось перемещаться на животе.
Сейчас Александр Тарнавский на больничном, дома. О неприятной ситуации, к счастью, остались только воспоминания. Рассказывает: когда автомобиль сломался, мужчина стал звонить диспетчерам, чтобы прислали другой. Но дождаться машины так и не удалось.
– Я объясняю ситуацию: машина сломалась на Коммунальном мосту. Пожалуйста, пришлите замену, чтобы я пересел. Мне говорят: «Оформить новый заказ? Поедете туда же?». Я отвечаю: «Да, туда же». Мне в ответ: «Назовите улицу и номер дома». Я говорю, что вот коммунальный мост, домов нет. Они твердят свое, чтобы я назвал какой-нибудь ближайший номер дома, – вспоминает случившееся Александр Тарнавский.
По заваленному снегом тротуару Александр передвигался на животе.
После этого разговора Александра направили в службу качества, но там сказали, что помочь в ситуации не могут, и отправили новосибирца снова в диспетчерскую. Там опять запросили точный адрес. И так – по кругу. Споры с персоналом такси продолжались около 30 минут. Другой автомобиль так и не прислали. Время уже поджимало, потому Александру ничего не оставалось, как добираться до поликлиники пешком. К врачу попал. Но осадок остался. Решил: так дело оставлять нельзя.
Пришёл домой и написал о случившемся в соцсетях. Тут же получил отклик – комментарии других недовольных этим такси клиентов. Журналисты ОТС связались с руководством такси. Те пояснили: это несовершенство системы. Меры примут.
– Человек должен хотя бы примерно знать ориентир, улицу и номер дома. Если это перекресток, то с одной из сторон улиц. Но в некоторых ситуациях, как данная нештатная ситуация, пассажир, безусловно, мог сообщить ориентир, мог объяснить оператору, где он находится, и водитель смог бы сориентироваться, – говорит представитель компании такси Зоя Австрийская.
Неопытных специалистов обещали обучить и впредь таких ошибок не допускать. Перед Александром Тарнавским извинились, поблагодарили, что он указал на несовершенства системы. И предложили несколько бесплатных поездок. Новосибирец отказался.