Элементы станции закрытого типа начали устанавливать на метро «Спортивная» в Новосибирске

фото Андрея Заржецкого
Сэндвич-панели для ограждения поезда от пассажирской платформы установят вдоль первого пути станции метро «Спортивная». Всего предстоит смонтировать 1224 квадратных метров перегородки.

Как заявляют представители подрядной организации ООО «СпецТрансСтрой», второй путь уже полностью отделили от платформенной части. Там ограждающие конструкции смонтированы на 100%. Станция метро «Спортивная» будет первой станцией закрытого типа в Новосибирске. Пассажиры смогут заходить в поезд через автоматические двери на платформе. Как заявляют строители, такая система обеспечит безопасность и комфортную температуру на платформе.

«Строительство защитных ограждений – это важнейшее мероприятие по обеспечению безопасности пассажиров. При этом специальные устройства, отделяющие край платформы от подвижного состава, никак не повлияют на пропускную способность станции», – цитирует руководителя ООО «СпецТрансСтрой» Сергея Арапова пресс-служба компании.

Станции метро закрытого типа характеры в первую очередь для метро Санкт-Петербурга. Первая такая станция «Парк Победы» была открыта в Ленинграде в 1961 году. Всего в Питере их девять. Считается, что на станциях закрытого типа нулевая смертность среди пассажиров.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент