В данный момент новосибирские специалисты из компании «Геликоптер» восстановили два двигателя и винты воздушного судна. Далее идет реставрация передней части фюзеляжа, которая была повреждена больше всего. Отремонтированы узел хвостового колеса фюзеляжа и изготовлены штурвалы. Окрасить корпус самолета хотят с наступлением теплой погоды, пишет «Коммерсантъ». В Красноярске смогли восстановить лишь блок радиооборудования, два колеса основного шасси легендарного самолета и вилку хвостового колеса. Дальнейшую реставрацию проводят уже в Новосибирске. Планируется, что через два года американский «Дуглас» С-47 DL (Л-1204), известный как «Борт Тюрикова», станет частью экспозиции Парка-музея освоения Севера на острове Молокова в Красноярске. В 1947 году «Дуглас» совершил аварийную посадку на севере Красноярского края, в 180 километрах севернее поселка Волочанка. Командиру экипажа Максиму Тюрикову удалось спасти всех людей, находившихся на борту. Сам Тюриков и часть экипажа отправились за подмогой и трагически погибли. Самолет нашли в таймырской тундре только через 70 лет.
Самолет «Дуглас» С-47 из таймырской тундры реконструируют в Новосибирске
«Борт Тюрикова» вывезли частям из тундры участники Красноярского краевого отделения Русского географического общества.