Для экономии родители все чаще делают заказы в интернет-магазинах, а школьную форму покупают на ярмарках или заказывают в ателье, отмечают эксперты.
В пресс-службе Wildberries подтвердили тенденцию развития онлайн-торговли школьными принадлежностями. Так, в июле 2019-го, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи дневников в интернет-магазине выросли на 94%, учебников – на 172%, ранцев – на 210%, канцелярских наборов – на 244%.
Кроме того, что в этом году родители стали чаще покупать товары к школе в нецивилизованной рознице, рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. По ее словам, на ярмарках, которые открывают в регионах, продажи часто проходят без выдачи чеков. Такие покупки сопровождаются рядом рисков.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» – «Классная цена: расходы родителей на товары для школьников выросли».
В Новосибирске первая в 2019 году школьная ярмарка уже заработала на площади Маркса. Продавцы недовольны: «Место непроходное, люди не знают о том, что нас сюда перенесли». Из-за новой площадки продажи резко упали.