Одну четвертую поверхности Димитровского моста предстоит отремонтировать в ближайшие дни. Как заявляют дорожники, срочный поддерживающий ремонт обеспечит беспрепятственный проезд транспорта на время сужения моста. Минувшей ночью 25 дорожных рабочих и 10 единиц техники вышли на место проведения работ.
«Отфрезеровано более 2 тысяч квадратных метров покрытия для укладки асфальта. Всего планируется семь тысяч квадратов отфрезеровать из 25, которые здесь есть. Мы работаем только по ночам во время наименьшей интенсивности движения. Такой поддерживающий ремонт нужен, чтобы обеспечить безопасность движения. После поддерживающего ремонта мост будет частично закрыт на капитальный ремонт», – пояснил технический директор подрядной организации Никита Дорошенко.
Как напомнили дорожники, после проведения поддерживающего ремонта, мост будет сужен на пять метров для проведения капитальных работ. При этом число полос на проезжей части останется прежним. В ГКУ «Гормост» рассчитывают, что работы не повлияют на проходимость моста. По словам руководителя учреждения Иосифа Кодалаева, ремонт сооружения – вынужденная мера.
«Димитровский мост не сходит со страниц соцсетей, жители негодуют по поводу состояния проезжей части. Откладывать ремонт некуда, покрытие быстро приходит в первоначальное состояние. Гидроизоляция практически руками отрывается», – сообщил Кодалаев.
По данным экспертов, из-за разрушения гидроизоляции четверть поверхности моста пришла в негодность. Самые разрушенные участки на площади в 7 тысяч квадратных метров дорожникам предстоит отремонтировать за семь апрельских ночей.
«В следующую ночь заходим на соседнюю полосу, которая в таком же состоянии. Основные проблемы в самом конце моста, если ехать со стороны левого берега. Мы ремонтируем большими участками, чтобы обеспечить большую целостность покрытия», – подытожил Иосиф Кодалаев.
Напомним, ремонт Димитровского и Октябрьского моста будет идти в Новосибирске одновременно.