Новосибирск -13.3 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Конфликт

Дилера Jaguar Land Rover обвинили в краже премиумных авто

Дилера Jaguar Land Rover обвинили в краже премиумных авто
Фото с официального сайта Land Rover
Руководство компании «Jaguar Land Rover Россия» (Москва) обвинило дилера марки «МАКС Моторс» (Новосибирск) в краже оплаченных клиентами авто и пригрозили судом. Удерживаемые продавцом премиальные автомобили сегодня вернули клиентам.

«Компания «МАКС Моторс», запутавшись в своих финансовых потоках, решила брать с клиентов деньги за автомобили, но при этом их не отдавать, - сообщила исполняющая обязанности генерального директора Jaguar Land Rover Россия Екатерина Шаталова 2 сентября, на брифинге в отеле Marriott. - Это значит, что компания «МАКС Моторс» брала 100% или половину оплаты, но при этом компании «Jaguar Land Rover Россия» деньги не перечисляла. Все машины, которые есть у «МАКС Моторс» на консигнации – принадлежат компании «Jaguar Land Rover Россия». Если клиент покупает автомобиль, то он, соответственно, перечисляет деньги дилеру и после этого их переводят «Jaguar Land Rover Россия». Обычно у нас это происходит день в день - и клиент получает ПТС и автомобиль. Это стандартная практика».

Екатерина Шаталова обвинила компанию «МАКС Моторс» в краже, и пригрозила судом:

«Компания «МАКС Моторс» решила брать по-тихому деньги с клиентов, врать им о том, что представительство марки не выдает ПТС. И вот ситуация: 4 автомобиля оплачены на 100% и два по предоплате, но я могу сказать, что два из 100% оплаченных автомобиля были украдены, так как не были оплачены «Jaguar Land Rover Россия».

Нам удалось своевременно вывезти все автомобили у «МАКС Моторс», даже те, что были оплачены - чтобы сохранить их для наших клиентов. Сегодня мы отдадим эти машины клиентам и отдадим ключи и ПТС».

Представители импортера «Jaguar Land Rover Россия» пояснили, что подадут в суд общей юрисдикции на собственника «МАКС Моторс», а также пойдут в арбитражный суд, так как считают, что деньги, которые собственник компании собрал с клиентов, должны быть возвращены. По оценкам руководителей «Jaguar Land Rover Россия», общая сумма долга составляет 40 млн. рублей, которая включает не только деньги за автомобили, но и запчасти, также выделенные раньше на условиях консигнации. Екатерина Шаталова пояснила, что в случае своевременной уплаты долга, компания «Jaguar Land Rover Россия» прекратит судебное разбирательство.

Представители марки Jaguar Land Rover в России сообщили, что дилерский договор с компанией «МАКС Моторс» расторгнут. На смену ей в Новосибирск придет новый дилер JLR. «Мы провели тендер, и буквально в конце сентября или начале октября в Новосибирск придет новый дилер – компания «Альбион Моторс», которая сейчас представляет марку в городе Барнаул», - сообщила Екатерина Шаталова.

Пресс-служба ГК «МАКС Моторс» пока не комментирует информацию, прозвучавшую на брифинге. В августе холдинг объяснял ситуацию с клиентами салона Jaguar Land Rover «временными финансовыми трудности с одной из региональных кредитных организаций, которые повлекли за собой задержку выдачи документов (ПТС) нашим клиентам».   

Напомним, что группа компаний «МАКС Моторс» - один из старейших автомобильных дилеров Новосибирска. В начале 90-х прошлого века, эта компания была единственным официальным представителем марки «УАЗ» за Уралом. Начиная, с 2006 года холдинг стал пополнять портфель брендов, открыв первый в Новосибирске дилерский центр Volkswagen. Наивысшего расцвета компания достигал в 2013 году, представляя в Новосибирской области и соседних регионах 14 автомобильных марок. В декабре этого же года владелец холдинга и генеральный директор компании Владимир Сафронов был выбран «Человеком года» в номинации «Лучший автомобильный дилер» по данным топ-листа одного из деловых изданий города.

С 2015 года компания стала испытывать трудности, выраженные в падении продаж вследствие общего ухудшения экономической ситуации в стране. Говоря проще – покупательская способность людей упала, и автомобили почти перестали покупать. Первыми опустели салоны масс-брендов и бюджетных авто. Однако летом 2016 года возникли проблемы и с клиентами премиальных марок.

 

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: