Ремонту подлежат ул. Первомайская (от разъезда Иня до ул. Барышева), Красный проспект (от ул. Писарева до ул. Максима Горького), ул. Немировича-Данченко (от ул. Сибиряков-Гвардейцев до ул. Станиславского), ул. Русская, два участка по ул. Бориса Богаткова (от ул. Гаранина до ул. Кошурникова и от ул. Есенина до ул. Доватора с кольцом), пр. Энергетиков, Димитровский мост.
В марте уже началась подготовка, 12-14 апреля начнется демонтаж бордюров. Всего в 2018 году запланированы работы на 15 объектах: ликвидируют 9 очагов аварийности и 6 объектов отремонтируют.
- Основные работы выполняются ночью, - отметил начальник управления дорожного строительства Новосибирска Юрий Алексеевский. – В прошлом году ремонт осуществлялся практически на тех же дорогах, только на других участках. Особых нареканий от жителей не было.
Алексеевский также отметил, что в этом году будет осуществляться не только ремонт дорожного полотна, но и ремонт тротуаров, замена бордюров, знаков, посадочных площадок для пассажиров общественного транспорта, дорожных ограждений и нанесение новой разметки.
В рамках приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» на выполнение ремонта дорог в Новосибирске в 2018 году выделена сумма 1,046 млрд рублей. Из них 470 млн рублей – это средства федерального бюджета, 320 млн рублей – областной бюджет, 275 млн рублей – городской бюджет.
- Я бы хотел сразу обратиться к генподрядчикам, - отметил заместитель мэра Новосибирска Данияр Сафиуллин на совещании по реализации приоритетного федерального проекта. – В прошлом году у нас выполнялось 11 программ, объем финансирования по которым составил 5,1 млрд рублей. Я хочу предупредить, что это целенаправленная политика. Ни один недобросовестный поставщик работать в Новосибирске не будет. Если я узнаю, что вы взяли тех, кого мы отвергли, мы с вами будем иметь серьезный разговор.
Напомним, что федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» рассчитан до 2025 года. Программа подразумевает, что к 2018 году не менее половины дорог агломерации должны быть приведены в нормативное состояние, а к 2025 году таких дорог должно быть не менее 85%. Что касается аварийно-опасных участков, то их количество должно сократиться к 2025 году не менее чем на 15% от уровня 2016-2017 годов.