Данные о покупках абонентов помогут бизнесу развиваться

Данные о покупках абонентов помогут бизнесу развиваться
Интересная платформа, созданная на основе обезличенных данных о поведении абонентов мобильной связи и покупателей магазинов, появится в России в начале следующего года. Бизнес сможет проанализировать предпочтения потребителей разных категорий товаров в  конкретных районах города, находящихся в геосекторе покрытия той или иной базовой станции. Абонентам, в свою очередь, в перспективе обещают защиту от спама и полезную рекламу.

Оператор мобильной связи Tele2 вместе с одним из лидеров рынка операторов фискальных данных «Первый ОФД» одни из первых в России объединят свою аналитику в едином и понятном интерфейсе на martech-платформе. Данные абонентов о потреблении контента дополнят данными потребления товаров и услуг.

Сервис будет предоставлять набор сведений о потребительских предпочтениях в разных товарных категориях на основании агрегированных обезличенных данных. То есть действия компаний, анализирующих поведение потребителей, не будут выходить за рамки правового поля и интересов клиентов, согласных на использование их данных. Платформу в закрытом тестовом режиме запустят уже в начале следующего года. Первыми пользователями станут крупные компании, которые хотят понимать, что сегодня происходит на рынке без лишних временных затрат.

475A0227.jpg

«Все устали от ручного труда, поэтому тренд на автоматизацию точно есть. Мы создаем сервис, который позволит выбрать аудиторию, проанализировать ее, понять, на каких площадках эта аудитория «обитает», выгрузить её на рекламную площадку и оценить эффективность размещения, - рассказывает руководитель портфеля рекламных и аналитических проектов Tele2 Юлия Назарова. – А благодаря интеграции с ОФД и ретейлом платформа предоставит возможность управления воронкой продаж. С такой аналитикой сможет работать любой маркетолог».

Другими словами, благодаря омниканальному объединению онлайн и оффлайн поведения потребителей, бизнес сможет лучше анализировать их потребности, оценивать лояльность и потенциал новой аудитории, а также работать с аудиториями в рамках проведения рекламных размещений.

«Оператор фискальных данных на самом деле ничего не знает про покупателя. Идеология создания совместного продукта с операторами мобильной связи, разработки платформы —возможность узнать о потребителях гораздо больше. Какие сайты они посещают, какие мобильные приложения используют и как часто, как перемещаются по городу и т.п. В целом, это даст понимание, какой образ жизни ведут люди, совершающие покупки в тех или иных товарных категориях. Например, что, где и когда покупают мужчины, а что - женщины определенных возрастных категорий», - поясняет директор по развитию бизнеса «Первого ОФД» Максим Ларькин.

475A0464.jpg

В то же время, по словам Юлии Назаровой, новая платформа позволит показывать абонентам в цифровой среде не спам, а лишь полезную рекламу, основанную на полноценных Online-to-Offline (онлайн и оффлайн) профилях. «Владея большим объемом обезличенных данных о клиентах, мы четко понимаем значимость частоты взаимодействия с ними. Например, мы видим, как снижается эффективность коммуникации при повышении частоты тех же рекламных сообщений. Поэтому у нас есть коммуникационные политики, которые ограничивают количество наших контактов с клиентом в единицу времени. Мы хотим, чтобы реклама перестала раздражать, дать возможность сделать ее релевантной и востребованной. Мы хотим, чтобы наши абоненты в цифровой среде чувствовали себя комфортно».

Подробности на сайте tele2.ru

Возрастное ограничение 18+

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать