Физические лица – направо, юридические – налево. По такому принципу теперь ведет прием региональный оператор. Для организаций открыли отдельный офис – туда могут обращаться председатели дачных обществ, управляющих компаний и других структур. Кроме того, начала работать электронная очередь. Это позволило значительно сократить время ожидания.
– Электронная очередь – это всегда хорошо! Поэтому, я думаю, что у меня не займет много времени визит сюда. Решу все свои вопросы быстро, – говорит жительница Новосибирска Ольга Аникина.
Звонки от жителей области с организаций тоже принимают по разным телефонам. Причем, если раньше специалисты колл-центра работали до 18.00, теперь они отвечают на вопросы жителей области каждый день до 20.00 вечера – без обеда и выходных.
– Следующее наше ноу-хау должно быть самым интересным – это наш колл-центр. Мы его должны усилить для того, чтобы к нам можно было быстро дозвониться и получить консультацию по телефону, – отметила руководитель ООО «Экология-Новосибирск» Лариса Анисимова.
Личный прием сейчас ведут 90 специалистов – через них проходят больше 600 человек в день. Причем,
чтобы решить свой вопрос с региональным оператором, жителям районов области не нужно ехать в Новосибирск.
– Теперь есть представители регионального оператора на территории всей области. У нас остался единственный район, где нет еще представительства, – это Баган. И с 1 июля там выходит специалист. То есть все 35 районов и 5 городских округов у нас охвачены офисами регионального оператора, – сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Денис Архипов.
Конечно, система сейчас работает неидеально, отладить ее за полгода не удалось, и еще много проблем предстоит решить. Но нельзя отрицать, что изменения происходят.