Обратите внимание на организацию пространства. Игрушки должны быть в свободном доступе, иначе ребенок будет ходить и приставать к взрослым: поиграй со мной! А так он погрузится в мир игрушек и даст вам шанс поработать.
Организуйте для малыша место, где он может побыть один. Не каждый дошкольник сообразит, что он устал от присутствия в доме всех членов семьи. Он не скажет: мама, папа, а можно тише? Скорее, он начнет капризничать и вынесет вам мозг. Также важно, чтобы ребенок имел возможность где-то разложить свое ценное имущество: одежду для кукол, кубики, диванные подушки, чтобы строить замок.
Поиграйте с ребенком. Общение - это лучше, чем всякие развивашки, занимашки и онлайн-приложения, считает Ирина Воробьева. Можно взять коробку, насыпать туда закупленную на случай голода гречку, фасоль и крупы. Дети-дошкольники всегда с радостью перебирают такие гастрономические наборы. Это не только интересно, но и полезно для развития мелкой моторики.
Почитайте с ребенком. Для него очень важно видеть, как читают взрослые. Если ваш ребенок еще не читает, просто рассматривайте картинки или сочиняйте по ним истории. Можно сделать коллаж из старых журналов.
Придумайте квест или поставьте спектакль. Можете построить полосу препятствий, накидав крупных предметов на пол, или отправиться в поход по комнатам, или в пиратское плавание в ванную. Можно поставить настоящий спектакль: раздать роли, сделать билеты и даже соорудить сцену.
По окончании карантина можно сделать фотоальбом или стенгазету «Как мы провели карантин». Ребенок сможет похвастаться ей в детском саду и будет горд.
Читайте также «Условия отмены режима самоизоляции озвучили в Роспотребнадзоре»
Все последние новости о коронавирусе в режиме онлайн: статистика, карта распространения, симптомы болезни, борьба против пандемии и ее экономические последствия - в нашей рубрике «Коронавирус»