Блогер Варламов раскритиковал идею новых развязок в Новосибирске

Блогер Варламов раскритиковал идею новых развязок в Новосибирске
Главными в городах должны быть пешеходы и общественный транспорт, считает Илья Варламов. Фото Алексея Танюшина
Известный московский блогер подверг критике строительство новых транспортных развязок с сибирском мегаполисе, доказав их никчемность для города и его жителей.

Пять причин для того, чтобы не строить новые транспортные развязки в Новосибирске, назвал российский блогер Илья Варламов в своем посте под названием «Сибирская мечта». Так он ответил на рассуждения одного из местных журналистов о том, как выглядели бы двухуровневые развязки в наиболее напряженных местах города.

«Спешу разочаровать фанатов этой странной теории: ничто никуда не поедет. Примеров есть множество – от Лос-Анджелеса до Ленинградки с ее 100500 полосами и новых московских хорд. Европейцы еще в конце 80-х - начале 90-х осознали, что что-то пошло не так, и стали смещать акцент развития городов с автомобиля на пешехода», – пояснил блогер.

По мнению Варламова, никчемность и даже вред транспортных развязок состоит в следующем.

1. Это очень дорого. «На деньги, которые город будет сосать из бюджета, можно было бы построить полноценную трамвайную сеть, закупить много новых вагонов и прекрасно обслуживать их с десяток лет».

2. Ничто никуда не поедет. «Бутылочные горлышки» имеют свойство кочевать от широкого места к узкому. Если вы построите развязку на одном перекрестке, затор сместится к следующему».

3. Пробки не исчезнут. «Строительство развязок спровоцирует рост количества автомобилей в городе».

4. Спорный момент насчет безопасности. «С одной стороны, поворотные въезды на эстакады будут способствовать снижению скорости. С другой – машин станет больше, конфликтных ситуаций станет больше, а значит, и аварий».

5. Развязки и эстакады способствуют нарушению связи между районами. «По сути это полоса отчуждения, как железная дорога или промзона с глухим забором. Если человек не сможет легко и быстро преодолеть это препятствие, он будет вынужден пользоваться машиной».

В качестве альтернативы Илья Варламов призвал Новосибирск уделять больше внимания качественному и стабильному общественному транспорту и пешеходам, а также круговому движению, если позволяет пространство. Последнее, указал блогер, заставляет водителей сбрасывать скорость.

Читайте также – «Самые уродливые здания РФ находятся в Новосибирске по версии Варламова»,

«Новосибирск – это город-недоразумение» – москвич Артемий Лебедев».

Комментарии
  • Игорь
    16:19:57 29.05.2020
    Блогеры, помогите сопоставить аргументы нескольких урбанистов. Спасибо
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать