«Главное сейчас – обеспечить пользователей надёжными, безопасными, удобными, отечественными решениями. Мы в Авито постоянно работаем над улучшением нашей платформы. При этом в России на данный момент и так лучшие цифровые сервисы в мире, и это не шутка и не преувеличение. Это реальная оценка мировых агентств. Поэтому, когда мы говорим о регулировании, государству очень важно сохранить условия для работы цифровых платформ как минимум на том же уровне».
«Цифровые платформы очень разные и это необходимо учитывать. Нас можно разделить на две большие группы: транзакционные и не транзакционные сервисы. Первая группа это маркетплейсы и агрегаторы такси, где бизнес-модель выстроена таким образом, что платформа контролирует платежи. Вторая группа, это поиск, социальные сети, классифайды, где основная задача платформы это связывать людей, а основа монетизации это реклама и продвижение. Регулировать эти две группы одним законом практически не возможно, и есть риск что-то поломать.