Новосибирск -15.3 °C
  1. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  2. Технологии

Авито добавил возможность прогнозировать число просмотров

Авито добавил возможность прогнозировать число просмотров
Фото из архива VN.ru
Новый алгоритм позволит более гибко управлять продвижением объявлений.
Тем, кто пользуется размещением объявлений на интернет-сервисе Авито, может быть недостаточно тех просмотров и обращений, которые их объявления собирают органически – или, проще говоря, в результате обычной выдачи по поиску. Сказывается конкурентность в категории или регионе размещения. Статистика ежедневных просмотров отображается под каждым размещением. И понятно, что чем больше число просмотров набирает то или иное объявление, тем лучше. И тем выше вероятность, что его прочитает тот, кого оно заинтересует.

Уже в течение продолжительного времени для решения этой задачи на сервисе действуют услуги продвижения, благодаря им объявления чаще попадают в результаты поиска и рекомендации. Можно увеличить количество просмотров в два, пять или десять раз, а в некоторых категориях даже до 20 раз. Однако до это не давало возможности предсказать фактический конечный результат.

Теперь разработчики добавили в действующую систему новый инструмент – продвижение с прогнозом. Алгоритм с искусственным интеллектом выстраивает прогноз будущих просмотров на основе исторические данные об эффективности продвижения на похожих объявлениях, учитывая регион и категорию объявления. При этом в прогноз входят только дополнительные просмотры, получаемые за счет услуг продвижения, без органического трафика.

Новый инструмент, по мнению разработчиков, позволит более удобно настраивать знакомые алгоритмы. В зависимости от выбора условий система составит прогноз, сколько просмотров может принести продвижение. Сами алгоритмы тоже доработали: теперь они лучше работают с длительным продвижением и позволяют заранее определить диапазон прироста просмотров.

«Более трёх миллионов профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. – отмечает Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов. – Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца».

Существуют различные варианты новых услуг продвижения с прогнозом просмотров. Причем в прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдёт в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.

Новые услуги продвижения более удобны и предсказуемы в результате: определяя бюджет, пользователь может ориентироваться на желаемое количество просмотров. Так, более прозрачный и управляемый результат продвижения позволит людям эффективнее решать задачи.

Постепенно планируется перевести на данный формат все категории на Авито.

16+

Районные СМИ

Новости раздела

Декабрь - время, когда принято подводить итоги и строить планы на будущее. В преддверии Нового года с журналистами встретился Председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев и рассказал о результатах работы компании, развитии технологий, внедрении новых решений, а также затронул чрезвычайно актуальную сегодня тему безопасности и противодействия социальной инженерии.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: