Авиакомпания S7 оштрафована на 30 тысяч за неуважение пассажиров

Фото VN.ru
В Новосибирске авиаперевозчик отказал разместить в отеле пассажиров, которые более 20 часов ждали своего вылета.

В Новосибирске по инициативе транспортной прокуратуры авиакомпания S& («Сибирь») оштрафована за нарушение прав пассажиров при задержке рейса в аэропорту Толмачево.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.

Установлено, что в январе 2024 года по причине неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирска выполнение авиарейса в Казань состоялось с задержкой около 21 часа.

Вместе с тем авиаперевозчик в период ожидания вылета воздушного судна пассажирам необоснованно отказал в предоставлении гостиничных услуг, что послужило основанием для обращения граждан в прокуратуру.

В этой связи генеральному директору авиакомпании «Сибирь» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты организационные меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей.

По инициативе транспортной прокуратуры авиаперевозчик привлечен к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент