Афиши и гороскопы новосибирцы читают в модных журналах

Аналитики онлайн-кинотеатра KION от МТС опросили жителей Новосибирской области и выяснили, как они относятся к глянцевым журналам. Исследование провели к выходу драмы «Первый номер» — одного из самых ожидаемых сериалов 2024 года о жизни модной редакции со звёздным актёрским составом.

Большинство новосибирцев не читает глянцевые журналы вовсе. Среди тех, кто всё же обращается к модной прессе, 25% делают это ради отвлечения от реальных проблем и снятия стресса, а 20% — чтобы узнать последние новости поп-культуры. При этом актуальные тренды из мира моды и красоты интересуют 9% респондентов, а жизнь звёзд и интервью с ними волнуют лишь 5% опрошенных. В числе любимых рубрик новосибирцев оказались афиша событий и гороскопы.

45% новосибирцев убеждены, что глянцевые журналы помогают расширять кругозор. 35% респондентов видят пользу в знакомстве с мировой модой и трендами, а 27% опрошенных — в формировании эстетического вкуса и насмотренности.

21% благодарят модную прессу за то, что та научила их стильно одеваться. Согласно опросу, 58% жительниц Новосибирска покупали одежду и косметику по рекомендациям редакторов изданий.

А вот мужчины более негативно оценивают влияние модных журналов. 21% жителей Новосибирска не видят в глянце никакой пользы, 27% винят глянцевые журналы в том, что те создали культ «гламурного» образа жизни, а 22% уверены, что модная пресса подменила духовные ценности на материальные.

Согласно опросу, большинство новосибирцев (68%) не хотели бы работать в глянцевом журнале: только 37% опрошенных считают такую работу престижной и высокооплачиваемой, а 36% уверены, что в редакциях токсичный коллектив и большая конкуренция. Тем не менее многим (51%) она кажется интересной и творческой. 

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент