«Идеальное пломбирование» оказалось нарушением

Две статьи — «Добро пожаловать в стоматологическую клинику «Блеск» и «Идеальное пломбирование» в газете «PRO Блеск» — признаны Новосибирским антимонопольным управлением ненадлежащей рекламой.

Две статьи — «Добро пожаловать в стоматологическую клинику «Блеск» и «Идеальное пломбирование» в газете «PRO Блеск» — признаны Новосибирским антимонопольным управлением ненадлежащей рекламой.

В отношении издательского дома «Город», разместившего их, возбуждено дело по административной ответственности.

— Нарушение закона о рекламе выразилось в отсутствии пометки «реклама» или «на правах рекламы» в рекламных статьях, размещенных в указанной газете, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, — пояснила «ВН» начальник отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Татьяна Лопаткина, — а также в превышении объема рекламы на 8,5 процента объема одного номера издания, что нарушает требования Федерального закона «О рекламе». Кроме того, в этих рекламных статьях, предлагающих ряд стоматологических услуг, отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию объекта рекламирования, необходимости получения предварительной консультации специалиста, как того требует закон.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать