В Министерстве транспорта РФ рассматривается вопрос использования автомобильных покрышек для строительства дорог
Строительство одного километра двухполосного асфальтового полотна дороги стоит примерно
По «резиновой» дороге ездить будет лучше? Фото Владимира ПОЛЯКОВА |
Видимо, не в силах контролировать расходование средств и качество строительства, чиновники из Минтранса России решили строить дороги с резиновым покрытием из использованных автомобильных покрышек. Как сообщил прессе глава министерства Игорь Левитин, в сентябре состоится выставка специальных технологий, где будут представлены варианты улучшения качества дорог и удешевления их себестоимости. Среди них проект использования автомобильных шин для покрытия дорог, причем Минтранс уже нашел инвесторов.
«У России есть шанс обогнать Америку: там готовятся к изготовлению только резиновых тротуаров, комментирует
Как известно, любая автопокрышка состоит из двух составных частей: каркаса и протектора. Сильно подвержен деформации только протектор, а каркас практически не изнашивается.
В советские времена был в ходу лозунг «Экономика должна быть экономной». Однако, если дело и дальше так пойдет с «экономией» средств, то начнем строить и дома из покрышек. Их тогда нужно будет так много, что не во что станет обувать сами автомобили. Впрочем, нашелся же один чудак, который построил свой дачный домик из стеклотары и использованных полиэтиленовых пакетов. Выгодно, говорил, только хлопотно.