Привлекает «домашняя» выпечка

Среди продуктов, которые у многих из нас буквально не сходят со стола, - хлеб, сдоба, печенье. В последние годы к таким крупным производителям, как «Восход», «Инской», «Русич», «Бердский», добавились десятки малых предприятий, пекарен. Как же оценивают их продукцию покупатели?

 Среди продуктов, которые у многих из нас буквально не сходят со стола, - хлеб, сдоба, печенье. В последние годы к таким крупным производителям, как «Восход», «Инской», «Русич», «Бердский», добавились десятки малых предприятий, пекарен. Как же оценивают их продукцию покупатели? Об этом мы попросили рассказать Любовь Касьяненко, заместителя директора МУП «Колосок». Любовь Николаевна считает, что пекарни помогают значительно расширить ассортимент хлебобулочной продукции во всех 14 магазинах объединения. Сегодня покупателей интересует не «просто» хлеб, который подойдет к первым, вторым блюдам. Но и обязательно что-нибудь к чаю. В этом плане универсальна продукция ООО «Савич-хлеб», прежде всего такие ее виды, как «Екатерининский» и «Губернаторский» с оригинальными ингредиентами. Батоны, булочки ООО «Ровал» тоже нравятся покупателям. Устраивает новосибирцев и качество, и цена.

Очень хорошо расходится в магазинах МУП «Колосок» и так называемая мелкоштучная выпечка ООО «Сдоба». Каждый день на прилавки поступает 7-8 видов продукции. Популярны у покупателей рулеты с маком, фруктовые пироги, ромовые бабы. Но особым спросом пользуются булочки с начинкой, это может быть курага, орехи, повидло и другое. Привлекает постоянных посетителей «Колоска» то, что выпечка ООО «Сдоба» по своему вкусу, пышности приближается к домашней. Маленькие булочки бывают самой разной формы. Детский ассортимент - в виде зверюшек. Новогодняя, пасхальная выпечка с традиционным оформлением и наполнителями.

По мнению Любови Касьяненко, малые предприятия год от года улучшают качество своей продукции. Многие покупатели спрашивают именно эту выпечку.

Поделиться:
Копировать