Новосибирск -8.9 °C
  1. ЭКОНОМИКА
  2. Благоустройство

29 объектов благоустройства создано в сельских территориях региона по госпрограмме в 2024 году

29 объектов благоустройства создано в сельских территориях региона по госпрограмме в 2024 году
Фото пресс-службы правительства НСО
Реконструкция коммунальной инфраструктуры, благоустройство, ремонт учреждений культуры и спорта – эти и другие мероприятия по созданию современного облика сельских территорий реализуются в Новосибирской области в рамках государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной правительством региона.
Как сообщили в региональном министерстве сельского хозяйства, госпрограмма действует на территории Новосибирской области с 2020 года. За период 2020-2023 годов построено более 14,4 тыс. кв.м. жилья в 22 районах области, улучшены жилищные условия 207 семей, проведен капитальный ремонт зданий восьми объектов образования, 12 объектов культуры, четырех объектов спорта, построено 74,5 км газораспределительных сетей, семь объектов спорта, шесть блочно-модульных котельных, две водозаборные скважины, две установки очистительных сооружений, осуществлено два проекта комплексной жилищной застройки и многое другое.

В 2024 году реализовано 29 проектов по благоустройству сельских территорий в 13 районах области (детские и спортивные площадки, дороги, тротуары, аллеи, парки, памятники). Также приобретено 9 квартир для улучшения жилищных условий по договору найма для работников агропромышленного комплекса в Маслянинском районе.

В результате благодаря программе к концу 2030 года планируется достичь повышения уровня занятости сельского населения, улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, активизировать участие граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, повышения привлекательности сельского образа жизни.

Районные СМИ

Новости сюжета - Нацпроекты

Новости раздела

13.11.2024 ЭКОНОМИКА

Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях. Выяснилось, что 72% жителей Новосибирска замечают рекламные объявления на этих онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 59% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: