АО «Транснефть – Западная Сибирь» завершило замену линий электропередачи (ЛЭП) 10 кВ на территории Татарского и Чановского районов Новосибирской области.
На территории Новосибирской области обостряется эпидемиологическая ситуация, недавно губернатор принял решение о продлении в регионе режима повышенной готовности.
АО «Транснефть – Западная Сибирь» получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на реализацию проекта реконструкции участка Татарская – Барабинск магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Омск – Сокур.
Новосибирские разработчики создают уникальный браслет для детей с аутизмом. Прибор будет следить за эмоциональным фоном ребенка, и оповещать родителей о резкой смене его настроения. Сегодня конструкторы продемонстрировали макет изделия.
В рамках I Всероссийской научно-практической конференции «Цифровые, роботизированные и информационные системы для сельского хозяйства» состоялось расширенное заседание Совета по вопросам развития аграрно-промышленного комплекса Новосибирской области.
МегаФон запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который дает возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании – запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» особое внимание уделяется системной работе по развитию клиентоориентированности, в том числе повышению доступности и удобства взаимодействия с потребителями на корпоративном сайте www.eseti.ru.
Молочная продукция племзавода «Ирмень» уже долгое время радует жителей Новосибирска. Недавно на полках магазинов появились новинки, которые тоже пришлись по вкусу сибирякам.
АО «Транснефть – Западная Сибирь» завершило техническую диагностику резервуара вертикального стального с понтоном (РВСП) №7 объемом 20 тыс. куб. м. на Анжеро-Судженской линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС), расположенной в Кемеровской области. Диагностика проводилась без вывода резервуара из эксплуатации.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую услугу для бизнес-клиентов компании. У них появилась возможность с любого устройства отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников.
В 2021 году ключевым направлением работы бизнеса становятся человеческие потребности клиента. По крайней мере, так считают в компании Tele2. О том, как эволюционировал клиентский сервис за последний год и почему сегодня для клиента недостаточно просто покупки, журналистам рассказали на онлайн пресс-конференции Tele2.