Значительная часть опрошенных (76%) покупает одежду и обувь в онлайне. В топ три популярных категорий товаров также вошли «Красота, здоровье и спорт» и «Подарки»: 74% и 66% новосибирцев соответственно приобретают такую продукцию в интернете. Также 61% респондентов покупают онлайн бытовую технику и электронику, а товары для хобби — 52%.
Какие категории товаров вы покупаете в онлайн-сервисах?
«Главным преимуществом онлайн-шопинга, по нашим исследованиям, почти треть пользователей называют возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения. Также онлайн-формат позволяет делать покупки в любое время, есть доступ к широкому ассортименту и опция доставки на дом. Такие площадки как наша платформа, добавляют еще одну ценность — можно найти товары из разных уголков страны, которые представлены на площадке в единственном экземпляре. Это настоящие сокровища: хендмейд, винтаж, памятные вещи с историей, коллекции, уже не доступные в стоковых магазинах и ассортимент от звезд. Например, на большой ноябрьской распродаже на Авито можно было приобрести товары из коллекции Ксении Собчак, Wylsacom, Сергея Бурунова, Ильи Куруча и других звезд», — комментирует руководитель бизнес-направления Lifestyle в Авито Никита Шашкевич.
Чаще всего (32%) новосибирцы совершают онлайн-покупки несколько раз в неделю. 26% опрошенных приобретают товары в онлайне один раз в неделю. Практически поровну разделилось число тех, кто занимается шопингом в интернете 1-2 раза в месяц (22%) и тех, кто покупает импульсивно (20%). В среднем, жители Новосибирска совершают интернет-покупки около шести раз в месяц.
Практически половина новосибирцев (48%) признались, что на финальное решение о покупке влияет онлайн-реклама. Большинство опрошенных (64%) указали, что в последний раз именно реклама на классифайдах и маркетплейсах помогла приобрести нужный товар. В то же время реклама в поисковых сервисах оказала влияние на 56% респондентов, на телевидении — на 43%, а в соцсетях — на 36% опрошенных из Новосибирска.
Большинство участников опроса (44%) рассказали, что ежемесячно они тратят на онлайн-покупки до 10 000 рублей в месяц. 19% новосибирцев отметили, что их сумма на покупки в интернете в месяц — от 10 001 до 20 000 рублей. По 13% респондентов тратят в месяц от 20 001 до 30 000 рублей и от 30 001 до 40 000 рублей. Более 50 001 рублей в месяц уходит на покупки у 2% новосибирцев.
Сколько денег вы тратите на онлайн-покупки ежемесячно?
В среднем на онлайн-покупки новосибирцы тратят около 19 122 рубля ежемесячно. По сравнению с другими городами-миллионниками, больше всего тратят жители Москвы и Санкт-Петербурга: по 22 142 рублей и 19 916 рублей соответственно.
*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет
Комментарии