За дешевыми очками бросились в интернет новосибирцы

За дешевыми очками бросились в интернет новосибирцы
На первом месте среди покупок в Киберпонедельник стоит оптика. Фото с сайта pixabay.com
Десять самых востребованных товаров, проданных в Киберпонедельник, назвали в сервисе «Яндекс.Касса». Список возглавили очки — продажи оптики в интернет-магазинах Новосибирска подскочили почти в четыре раза.

На этой неделе в России прошел Киберпонедельник — с 29 по 31 января более сотни крупнейших интернет-магазинов устраивали распродажи. Аналитики «Яндекс.Кассы» выяснили, что в эти дни сибиряки чаще всего покупали по сниженным ценам, стараясь сэкономить. В исследовании учитывались платежи жителей Новосибирска, Омска, Красноярска, Барнаула, Томска, Кемерова и других сибирских городов.

В топ-3 товаров вошли очки, товары для здоровья, а также для детей. В Киберпонедельник количество покупок оптики выросло в 3,8 раза, по сравнению с другими днями января. Товаров для здоровья сибиряки купили в 3,6 раза больше, а для детей — в 2,8 раза. 

В целом топ-10 покупок в Киберпонедельник-2018 выглядит так: оптика, товары для здоровья, детские товары, косметика, зоотовары, офисные товары, одежда, бытовая техника и электроника, книги, товары для дома. 

Судя по среднему чеку, в Киберпонедельник людям действительно удалось сэкономить: 29-31 января он составил 1383 рубля, а в другие дни этого месяца — 1503 рубля. В дни распродаж на бытовую технику и электронику сибиряки тратили в среднем за раз 2871 рубль (в другие дни — 4879 рублей), на оптику — 2864 рубля (6345 рублей), на косметику — 3008 рублей (3346 рублей), на детские товары — 3317 рублей (4356 рублей).

Но за некоторые товары средний чек в Киберпонедельник был выше, чем в другие дни января: либо магазины предлагали в этих категориях небольшие скидки, либо люди покупали более дорогие товары, чем обычно. Например, в дни распродаж на одежду, обувь и аксессуары сибиряки тратили в среднем за раз 991 рубль (в другие дни — 906 рублей). 

«Если сравнивать этот Киберпонедельник с прошлогодним, то сибиряки стали активнее участвовать в интернет-распродажах. Так, число покупателей увеличилось в 1,8 раза, количество платежей — в 2,1 раза. Вырос и средний чек — почти вдвое», — резюмировала представитель пресс-службы компании «Яндекс.Деньги» Анна Ковылянская. 

Ранее стало известно, что сибиряки стали тратить в соцсетях в полтора раза больше денег, покупая игры, подарки, смайлики, стикеры и премиум-статусы. В среднем за раз жители Сибири тратят в соцсетях 530 рублей.

Похожие новости

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, определил наиболее популярные места отдыха своих абонентов во время майских каникул. Среди самых посещаемых российских городов оказались Москва, Краснодар и Санкт-Петербург. Новосибирскую область посетили клиенты Tele2 из 59 субъектов федерации, а сами новосибирцы на майских праздниках предпочли Алтайский край.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать