Новосибирск 6.8 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Статистика

Йогой и рисованием резко заинтересовались новосибирцы – «Яндекс»

Йогой и рисованием резко заинтересовались новосибирцы – «Яндекс»
Число новосибирцев, воспользовавшихся онлайн-курсами по рисованию, возросло в 10 раз. Фото с сайта pixabay.com
В десять раз подскочило количество жителей Новосибирска, которые записались на платные онлайн-курсы по рисованию и кулинарии. О предпочтениях новосибирцев рассказал сервис «Яндекс.Деньги».

Специалисты компании изучили платежи горожан на сайте и в мобильном приложении «Яндекс.Деньги», а также через «Яндекс.Кассу». Сильнее всего вырос интерес новосибирцев к онлайн-курсам по рисованию, музыке и кулинарии. Число пользователей, которые за них платят, увеличилось примерно в 10 раз.

Далее следуют курсы, посвященные красоте, спорту, ЗОЖ (здоровый образ жизни – например, домашним фитнес-программам, йоге, урокам макияжа), – плательщиков стало в 8 раз больше. Количество тех, кто оплачивает курсы по психологии и отношениям, выросло в 5 раз, по профессиональной подготовке — в 3 раза, по иностранным языкам – в 2 раза. 

Больше всего в среднем за раз новосибирцы тратят на профессиональные курсы 8100 рублей (годом ранее – 4000 рублей). Средний платеж за курсы по иностранным языкам составляет 3200 рублей (1100 рублей), по красоте и ЗОЖ – 3100 рублей (1800 рублей), по хобби – 1400 рублей (1800 рублей), по психологии и отношениям – 900 рублей (1900 рублей). 

В целом расходы новосибирцев на онлайн-обучение за год выросли в 10 раз. Количество таких платежей увеличилось в 12 раз, а средний чек — с 2000 до 2800 рублей. 

Ранее VN.ru сообщал, что новосибирцы привыкают покупать в интернете даже продукты питания. Один поход в продуктовый интернет-магазин обходится новосибирцам в среднем в 2100 рублей. При этом количество таких покупок увеличилось в 1,6 раза, подсчитали аналитики сервиса «Яндекс.Деньги».

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

25.04.2024 ОБЩЕСТВО

Tele2 запустила функцию создания единой мультирегиональной корпоративной автоматической телефонной станции. Теперь бизнес-клиенты могут обрабатывать поступающие на номера разных регионов звонки с помощью общей учетной записи – для многих компаний такое решение удобнее и дешевле, чем работа с отдельными АТС в каждом регионе.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: