Все больше новосибирских компаний нанимают персонал через SMS-рассылки

Фото с сайта pixabay.com
Компания МТС проанализировала статистику использования сервиса «МТС Маркетолог» компаниями Новосибирского региона. За первые семь месяцев 2021 года представители новосибирского бизнеса инвестировали в digital-рекламу (цифровую рекламу) в восемь раз больше средств, чем за тот же период 2020 года. При этом в прошлом году компании использовали SMS и сообщения в мессенджерах только для продвижения своих товаров и услуг, а в этом году все больше компаний подбирают сотрудников через цифровые сервисы.

По данным МТС, год назад активнее всего использовали инструменты SMM-продвижения в основном представители малого и среднего бизнеса Новосибирска – автосалоны, микрофинансовые организации, медицинские и образовательные учреждения.

В первом полугодии 2021 года уже более 25 процентов клиентов, использующих «МТС Маркетолог», составили крупные предприятия Новосибирска: банки, санатории, сетевые и брокерские компании регулярно проводили набор персонала через таргетированные рассылки и сообщения в социальных сетях. Кроме оповещения о вакансиях, новосибирские компании в 2021 году чаще всего информировали потенциальных клиентов о специальных предложениях и сезонных товарах.

В целом же количество компаний Новосибирска, постоянно использующих цифровые сервисы МТС для своего продвижения, за последний год увеличилось в 2,5 раза.

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.

ПАО «МТС», ОГРН 1027700149124, город Москва, Марксистская улица, 4

Подробности на сайте nsk.mts.ru.

Возрастное ограничение 18+