По данным МТС, год назад активнее всего использовали инструменты SMM-продвижения в основном представители малого и среднего бизнеса Новосибирска – автосалоны, микрофинансовые организации, медицинские и образовательные учреждения.
В первом полугодии 2021 года уже более 25 процентов клиентов, использующих «МТС Маркетолог», составили крупные предприятия Новосибирска: банки, санатории, сетевые и брокерские компании регулярно проводили набор персонала через таргетированные рассылки и сообщения в социальных сетях. Кроме оповещения о вакансиях, новосибирские компании в 2021 году чаще всего информировали потенциальных клиентов о специальных предложениях и сезонных товарах.
В целом же количество компаний Новосибирска, постоянно использующих цифровые сервисы МТС для своего продвижения, за последний год увеличилось в 2,5 раза.
Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.
ПАО «МТС», ОГРН 1027700149124, город Москва, Марксистская улица, 4
Подробности на сайте nsk.mts.ru.