Новосибирск
  1. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  2. Образование

В СГУПС обсудили подготовку специалистов для предприятий железной дороги

В СГУПС обсудили подготовку специалистов для предприятий железной дороги
В Сибирском государственном университете путей сообщения  обсудили  вопросы взаимодействия Западно-Сибирской железной дороги с образовательными организациями железнодорожного транспорта, матрицу траекторий целевого обучения, работу базовых предприятий.

«ОАО «Российские железные дороги» является корпоративным и стратегическим партнером Сибирского государственного университета путей сообщения. Это основной железнодорожный перевозчик, владелец и строитель инфраструктуры: транспортных узлов, объектов стратегического и социального назначения, - поделилась начальник Центра по связям с общественностью университета Светлана Павлова. 

- В холдинге работают около 1 000 000 человек. Сегодня любой абитуриент может зайти на карьерный портал team.rzd.ru и оставить заявку на целевое обучение, выбрав соответствующую образовательную организацию и специальность, например в СГУПСе.

В университете осуществляется подготовка студентов по 90 образовательным программам высшего образования, в том числе по 4 специальностям, 14 направлениям подготовки бакалавров и 10 направлениям подготовки магистров. По многим из них возможно бюджетное, коммерческое, а также целевое обучение – подготовка студентов из числа граждан, обучающихся по программам высшего или среднего профессионального образования, заключивших с организацией (заказчиком) договоры о целевом обучении. 

Основными задачами целевого обучения являются: удовлетворение потребностей организаций в квалифицированных работниках с высшим и средним профессиональным образованием, отбор граждан наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, обладающие личностными, психологическими, профессиональными и другими качествами (навыками) необходимыми для специалиста данного направления подготовки, наделение выпускников образовательных организаций, обучавшихся на основе договоров о целевом обучении, дополнительными профессиональными и корпоративными компетенциями.

16+

Новости раздела

Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.

Новости
Больше новостей
Новости районов
Больше новостей
Новости партнеров
Больше новостей