На платформе Авито посчитали важным, чтобы такая возможность появилась у граждан, и внесли обновления в функционал. Партнером запуска стала российская ресейл-платформа Second Friend Store. Задача консьерж-сервиса - создать потенциал для продажи одежды, обуви и аксессуаров, не прикладывая усилий при общении с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. Реализовать можно и новые вещи, и уже бывшие в употреблении.
Аналитики платформы отмечают, что продажи известных брендов увеличились на 41% всего за семь месяцев в 2024 году по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Как показали исследования компании, вещи и обувь занимают первую строчку среди категорий товаров, которые у большинства россиян лежат без дела. При этом почти каждый третий продает или отдает такие ненужные вещи друзьям и знакомым, но 43% просто убирают в шкаф и не пользуются. При этом есть те, кто потратил на вещи, которые остались ненужными, более 100 тысяч рублей.
«Поклонников моды привлекает возможность найти вещи из прошлых коллекций премиум-брендов, некоторые из которых стали сегодня легендарными, но по более комфортным ценам, и внести свой вклад в заботу об окружающей среде», — комментирует Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито.
Кроме того, это решение, по мнению экспертов, должно защитить россиян от некачественных товаров, так как все вещи проходят проверку на оригинальность, опираясь на многолетний опыт Second Friend Store на рынке ресейла.