vn
Новосибирск -18.9 °C
  1. ЭКОНОМИКА
  2. Отдых

В преднамеренном банкротстве подозревают инвесторов аквапарка в Новосибирске

В преднамеренном банкротстве подозревают инвесторов аквапарка в Новосибирске
фото VN.ru
Финансовый управляющий сообщил о признаках преднамеренного банкротства компании «Кварсис», которая вложила 4,5 миллиардов рублей в строительство новосибирского аквапарка.

Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на Артема Скиднова – финуправляющего совладельца строительной группы «Кварсис». По его данным, признаки преднамеренного банкротства были обнаружены в ходе проверки.

«Дело о банкротстве должника возбуждено по заявлению кредитора Алексея Морковского, основания для проведения проверки признаков фиктивного банкротства Петра Овчинникова отсутствуют», — цитирует «Коммерсант» арбитражного управляющего.

Петр Овчинников возглавляет группу компаний «Кварсис», которая была основана в 1999 году. Новосибирский аквапарк считается одним из основных активов ГК. По официальным данным, в этот проект бизнес овчинникова инвестировал 4,5 миллиарда рублей. Сейчас подразделения группы компаний проходят процедуру банкротства.

Здание аквапарка выставлено на торги. По данным на апрель 2022 года его продают за 2,1 миллиарда рублей. Вместе со зданием продают земельный участок, недостроенную гостиниц, все оборудование аквапарка и права на его товарные знаки. Имущество самого Овчинникова также выставлено для реализации.

Аквапарк в Новосибирске ­– самый большой в Сибири крытый аквапарком. С момента открытия в октябре 2016 года его считают достопримечательностью Новосибирска наряду с зоопарком и оперным театром. 

Районные СМИ

Новости раздела

08.12.2025 ЭКОНОМИКА

Авито Товары и Авито Реклама провели опрос среди 10 000 жителей России старше 18 лет*, чтобы понять, как жители страны совершают покупки в зимний сезон. Согласно результатам опроса, среди жителей СФО основной спрос приходится на зимнюю обувь, теплую одежду и верхнюю одежду, а ключевыми факторами выбора остаются цена, удобство и качество материалов. Чаще всего о новых товарах для зимнего сезона и распродажах участники опроса узнают из рекламы на площадках электронной коммерции, например, на сайтах с объявлениями — так ответили 53% респондентов.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: