Новосибирск -11.2 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Статистика

В Новый год новосибирцы общались в соцсетях и вели репортажи с застолий

В Новый год новосибирцы общались в соцсетях и вели репортажи с застолий
Фото с сайта pixabay.com
Компания МТС подвела итоги новогодних каникул и проанализировала поведение новосибирских абонентов в минувшие праздники. Согласно полученным данным, трендами наступившего года стали «прямые эфиры» с застолий, голосовые вызовы и контент эротического содержания, скачанный из интернета.

Абоненты МТС встретили наступивший год с размахом: объем сгенерированного ими трафика в полтора раза превысил показатели прошлого года. Причем особый рост показали мессенджеры – тут трафик в новогоднюю ночь вырос в два с половиной раза. Как показывает практика, все больше жителей областного центра предпочитает поздравлять своих близких не с помощью традиционных звонков, а именно таким способом.

Еще одна особенность нынешней новогодней ночи – «прямые эфиры», которые вели новосибирцы. «Трансляции» происходили в социальных сетях: абоненты МТС слали друг другу открытки, музыкальные поздравления, видеоролики, вели «репортажи» с застолий. Чаще всего для поздравления друзей и родных горожане выбирали Facebook и «Инстаграм». Вполне ожидаемо в лидерах по интернет-поздравлениям оказались Красный проспект и микрорайон Горский, на третьем месте – МЖК. Также в число лидеров по виртуальным поздравлениям вошли Академгородок, Бердск и Нижняя Ельцовка.

А вот жители области, судя по всему, предпочитали общаться более традиционным способом – по телефону. Всего же за первый час нового года жители Новосибирской области проговорили более 35 тысяч часов, а за все новогодние каникулы – в общей сложности 60 лет. Самыми разговорчивыми оказались жители Искитима, Барабинска, Куйбышева и Ордынского. С нуля часов до часу ночи поступило более миллиона вызовов, а за все каникулы – 12 миллионов.

Несколько неожиданным (или, наоборот, вполне ожидаемым) оказалось содержание контента, который новосибирцы скачивали в новогодние праздники. Более трети трафика пришлось на эротику. «Серебро» досталось социальным сетям, среди которых с большим отрывом лидировал Facebook, затем – «Инстаграм» и «ВКонтакте». Почетную «бронзу» завоевали онлайн-кинотеатры, самыми популярными из которых стали IVI и МТС Кино.

Подробности на сайте nsk.mts.ru

Возрастное ограничение 18+

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: