«Это будет специализированный автомобиль с набором всех необходимых инструментов и оборудования, в котором разместится бригада круглосуточного лифтового сервиса (механик, наладчик), готовая по сигналу оперативно выезжать на аварийные случаи с лифтами, - поясняет генеральный директор компании Анатолий Опрышко. - Собственная диспетчерская уже действует, кадры есть, готовим оснащение для автомобиля».
По оценке Владимира Литвинова, президента ГК SKY Group, лифты стали выходить из-под контроля после того, как несколько лет назад в рамках «борьбы с административными барьерами» лифтовое хозяйство убрали из «поля зрения» Ростехнадзора. Но потом, после нескольких несчастных случаев подряд, государственный контроль вернули.
«С июля 2019 года действует новое подразделение: «SKY LIFT SERVICE», - говорит Анатолий Опрышко. - С этого момента мы стали предприятием полного цикла, включающего производство, монтаж и последующее ТО лифтового оборудования. SKY LIFT SERVICE обеспечивает гарантийное и сервисное техническое обслуживания всех лифтов, действующих в построенных SKY Group жилых комплексах. Кроме того, мы берем на абонентское обслуживание и «сторонние» лифты – тоже делаем плановое техническое обслуживание, обследуем конструкции и механизмы».