Эксперты платформы опросили 10 тысяч россиян, чтобы узнать, важен ли для них вид из окна в отеле и сколько они готовы за него дополнительно заплатить.
Согласно результатам опроса, наиболее значимыми критериями при выборе отеля для жителей Сибирского федерального округа являются доступная цена (31%), чистота и удобство номера (22%), хороший сервис (10%) и месторасположение отеля (9%). Красивый вид из окна не относится к ключевым критериям выбора, тем не менее, больше половины (52%) считают этот фактор важным, в том числе 10% однозначно готовы переплатить за лучший вид из номера.
Среди тех опрошенных, для кого важен вид из окна номера, чаще всего респонденты хотели бы видеть море и пляж (43%), горы (19%) и лесной пейзаж (13%). Реки и набережные привлекают 8% опрошенных, вид на город — 7%, достопримечательности — 6%, парковые и рекреационные зоны — 2%.
При бюджете в 56 259 рублей на путешествие (из расчета на одного человека) на вид из окна номера респонденты в среднем готовы дополнительно потратить 3249 рублей. Большинство (59%) стремится уложиться с переплатой за вид из окна в 3000 рублей, 24% — готовы потратить на эту опцию от 3001 до 5000 рублей, 8% — от 5001 до 7000 рублей, 5% — от 7001 до 10 000 рублей, 4% — более 10 001 рублей.
Также эксперты спросили, как пользователи получают информацию об отелях, новых предложениях и скидках на бронирование номеров. Почти треть респондентов (31%) отмечает, что онлайн-реклама скорее влияет на выбор жилья в путешествиях.
«Роль медийной рекламы в индустрии путешествий усиливается. Перед сезоном отпусков спрос рекламодателей на медийные форматы растёт: бизнесу важно заявить о себе в момент, когда пользователи активно ищут варианты для отдыха и находятся максимально близко к покупке. По нашим данным, 27% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
* можно было выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма больше 100%
Комментарии