В АО «РЭС» зафиксировали рост доли электронных заявок в период действия ограничительных мер

На период действия ограничительных мер, центр и пункты обслуживания клиентов временно прекратили работу в очном режиме, однако приём обращений по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям продолжался. Для удобства потребителей и обеспечения их безопасности компанией был предложен широкий спектр электронных сервисов, которыми можно воспользоваться дистанционно – без посещения офиса.
В течение 2020 года специалисты АО «РЭС» обработали более 50 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения к электросетям, что значительно превышает уровень прошлого года. Большинство обращений поступило в дистанционном формате – через call-центр и различные сервисы на сайте компании.
Следуя тенденции активного перехода пользователей в сегмент онлайн-коммуникаций, в компании создали множество каналов и средств связи. Прежде всего, это сервис «Личный кабинет» на сайте www.eseti.ru. С его помощью можно полностью в электронном виде провести оформление документации по технологическому присоединению к электросетям – от подачи заявки до проведения оплаты, которая доступна для большей части клиентов[1]. Удобство сервиса, его активная популяризация, а также изменения законодательства, позволяющие всем категориям заявителей подавать заявки посредством личных кабинетов, способствовали значительному росту числа электронных заявок по итогам 2020 года.
Кроме того, на сайте АО «РЭС» реализована возможность узнать статус уже поданной заявки на интерактивной карте по загрузке центров питания, а также размещен калькулятор стоимости технологического присоединения к электрическим сетям. Для дополнительного информирования на сайте размещаются ответы на наиболее часто возникающие вопросы при оформлении технологического присоединения, в том числе и через сервис «Задать вопрос». Этот инструмент пользуется высокой популярностью у пользователей. Только за 2020 год специалисты компании ответили почти на 4500 вопросов, что в 4 раза превышает уровень предыдущего периода.
На сайте АО «РЭС» разработаны и размещены видеоинструкции по регистрации личного кабинета и порядку подачи заявок, идет внедрение чат-бота, планируется модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения.
Компания не исключает и традиционные каналы коммуникации с клиентами. Для консультаций потребителей организована бесплатная линия 8-800-201-92-20, где ответы на основные вопросы можно получить, прослушав автоинформатор, или оставив обращение на автоответчик. Первый освободившийся оператор обработает обращение и свяжется с потребителем в течение 1 рабочего дня. В условиях пандемии в связи с отсутствием очного приема нагрузка на call-центр также значительно выросла. За 2020 год операторы приняли порядка 9000 звонков – это на треть больше, чем в 2019 году.
В целом, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, все показатели работы клиентских сервисов АО «РЭС» значительно выросли в течение прошедшего 2020 года.
[1] Энергопринимающие устройства физических лиц с нагрузкой до 15 кВт.
-
Дошколята села Гражданцево впервые посетили библиотеку
-
Меньше грабить и воровать стали жители Новосибирской области в минувшем году
-
Прогноз погоды на февраль в Новосибирской области опубликовали синоптики
В снежном плену из-за обильных снегопадов и адских пробок оказались жители Новосибирска в субботу 28 января. С самого утра в областном центре ни пройти ни проехать.
от рассылки можно в любой момент
- «Неплохой вариант»: ХК «Сибирь» во Владивостоке проиграл «Адмиралу» во втором матче
- Снежный коллапс во дворах и на дорогах испортил выходной жителям Новосибирска
- Помощь в лечении жителям ЛНР оказал депутат Госдумы Олег Иванинский
- Лежавшую на тротуаре бабушку спасли сотрудники Росгвардии в Новосибирске
- С героем-добровольцем СВО Николаем Кудрявцевым простились в Сузунском районе
-
Прогноз погоды на февраль в Новосибирской области опубликовали синоптики
-
Бронзовые медали межрайонного турнира завоевали волейболисты из Усть-Тарки
-
Стартует прием заявок на региональный конкурс «Без срока давности: Непокорённые»
- С героем-добровольцем СВО Николаем Кудрявцевым простились в Сузунском районе
- Жители Линево спорят о найденной под углем древней статуе ангела
- С молитвами Богородице вяжут сети для СВО жительницы Мошковского района
- Новые пятирублевые купюры оценили жители Новосибирской области
- Педагог Елена Колесникова из Кочек запустила производство окопных свечей после гибели земляка на СВО
- Банк Уралсиб получил награду за самый динамичный рост портфеля кредитных карт
- Работники «Транснефть - Западная Сибирь» приняли участие в учебной тренировке в Новосибирской области
- Старт российского отборочного этапа Молодежной олимпиады стандартов – объявлен!