В перерывах между рейсами кондуктор Ольга Плотникова прыгает через грязные лужи, пытаясь добраться до кафе и туалета. Говорит, что пора менять кроссовки на болотные сапоги.
- На конечную остановку месяц назад привезли песок, теперь из-за него стоят огромные лужи – ни пройти, ни проехать. А вся грязь переносится на обуви в салон, - говорит Ольга Плотникова.
Конечные остановки - это головная боль муниципалитета. В мэрии считают, что заниматься парковками должны частные инвесторы. Часть территории сдают в аренду с условием благоустройства.
Водители, приезжающие на Юго-Западный жилмассив, ждут любой помощи хоть от города, хоть от частных инвесторов. Условий для нормальной работы нет. Согласно ГОСТу, на конечных остановках должны быть пункты питания, освещение, дорожные знаки и разметка. Но здесь даже освещения нет - ни один фонарь не горит.
Виктор Пешков больше 12-ти лет работает водителем девятого маршрута. Говорит, что грязь на конечной остановке была всегда. В любое время года здесь нельзя проехать, но зимой особенно сложно.
- Здесь постоянно грязь. Становится чище только зимой. Но и тогда здесь не чистят, автобусы буксуют, ломаются, - рассказал Виктор Пешков.
Еще в 2016 году мэрия озвучила идею совместной ответственности бизнеса и муниципалитета. Создана рабочая группа по вопросам обустройства конечных остановочных пунктов. Быть может, до этой парковки просто не дошла очередь?