Инцидент произошел 28 июля в 10.22. «При несогласованном проведении работ подрядчик компании «Ростелеком» перерезал оптоволоконный кабель ПАО «МегаФон» в нескольких местах», — говорится в сообщении компании.
Повреждены оказались и основной, и резервный канал. В результате этого, по признанию оператора, в центральной части Новосибирска у абонентов наблюдается снижение успешности соединения голосовых вызовов и скорости работы мобильного интернета.
В «Мегафоне» заверили, что специалисты предпринимают все возможные усилия для максимально оперативного восстановления сервисов. Также в компании принесли извинения пострадавшим абонентам.
Как рассказали абоненты, связь пропадала на несколько часов на улицах Ипподромской, Фрунзе, Учительской. Судя по отзывам новосибирцев, к концу рабочего дня свзяь была восстановлена.
Ранее корреспондент VN.ru узнал, какие платные услуги навязываются абонентам сотовой связи и как навсегда от этого избавиться. Оказалось, что страдают клиенты абсолютно всего сотовых операторов — «Мегафона», «Билайна», МТС и Tele2.