Интерактивная зона принимала гостей весь август, а ее главным арт-объектом стал гигантский пятиметровый чемодан-фотозона — основной эмоциональный атрибут любого путешествия.
Яркую локацию посетили москвичи и гости города, в их числе — известные блогеры и актеры. Так, Лаура Джугелия и Ирина Литвинова сделали свои фотографии в гранд-чемодане и неоновой комнате, Стас Просто Класс, Анна Михайловская и Станислав Бондаренко протестировали перевернутый бассейн, а Антон Лаврентьев с сыном — надувных фламинго и холодильник для магнитиков.
«Ключевой идеей в разработке бренд-зоны для нас стало создание атмосферы, которая поможет передать всё, за что люди так любят путешествия — предвкушение поездки, яркие эмоции, новые впечатления. Кроме того, мы добавили и образовательный момент, чтобы отдых каждого прошел именно так, как забронировано. В специальном чат-боте собраны места для отдыха в бархатный сезон, а также советы по безопасному и выгодному выбору жилья. За время работы бренд-зоны возможностями чат-бота воспользовались более 2 000 раз», — прокомментировала Галина Собко, менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий.
Интерактивный павильон позволил погрузиться во все этапы отпуска: от выбора жилья и заселения до отдыха и возвращения домой. А самыми популярными арт-объектами, кроме огромного прозрачного чемодана для фото, стали комната в неоновом оформлении с плюшевой обстановкой и селфи-зеркалами, а также зона с перевернутым бассейном.
По данным Авито Путешествий, по итогам летнего сезона 2024 года в топ-5 направлений по числу бронирований вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан. Среди других популярных для путешествий регионов — Свердловская, Нижегородская, Калининградская и Новосибирская области, а также Ставропольский край.