Строительный дивизион группы «ВИС» приступил к надвижке моста на левом берегу Оби в марте этого года. За это время собрано 4715 тонн металлоконструкций, в том числе аванбек, по которому двигают пролетное строение. На каждой стадии конструкция продвигается на 24 метра ближе к правому берегу Оби.«Восьмая стадия надвижки, к которой уже приступили строители, увеличит длину смонтированного пролётного строения ещё на 24 метра, вес смонтированного металла на этой стадии составит 303 тонны. Работы ведутся в круглосуточном режиме с соблюдением всех контрольных точек графика строительства», - сообщает пресс-служба компании-концессионера строительства.
Всего длина пролетного строения моста будет 776 метров. Монтаж и надвижка металлоконструкций идут параллельно. Строителям предстоит смонтировать 10 400 тонн металлоконструкций.
Тем временем на правом берегу Оби делают бетонный пилон в виде буквы «Н» для вантовой части Центрального моста. «Он будет удерживать неразрезное металлическое пролетное строение длиной свыше 380 метров», - сообщает группа «ВИС». Пилон уже отлит на 28 метров. Рабочие приступили к сооружению перемычек.
Общая протяженность новой скоростной автодороги в Новосибирске составит больше 5 километров. Рабочее движение по моста пранируют открыть в декабре 2022 года. При этом развязку на площади Труда сдадут только через год после открытия моста.