После фамильную ценность продали в США за рекордные 135 млн долларов. На портрете, выполненном австрийским художником Густавом Климтом по заказу сахарозаводчика Фердинанда Блох-Бауэра, изображена молодая женщина по имени Адель.
«Климта я писала для заказчика из Италии, но, к сожалению, у него случилась неприятность, он тяжело заболел и ему сейчас не до Климта, – рассказала Людмила Алексеева. – Работу писала месяц. Потом отложила на полную просушку, чтобы покрыть лаком, еще не покрывала».
Художница называет себя копиистом и портретистом: «Пишу копии именно мастеров старой школы. Я не пишу природу и цветы, мне это неинтересно. Без меня хватает художников, которые специализируется на написании «родных просторов». Для меня интереснее писать именно людей, хотя бывают исключения», – добавила Людмила Алексеева.
Есть ли картины, скопировать которые невозможно, спрашиваем у художницы. «Я не хочу хвастаться, но пока я не встречала картин, которые не смогла бы повторить на данный момент. Бывают очень сложные в написании работы, но это и интересно. Я начала одну из таких работ. Буду стараться, чтобы получилось хорошо», – отвечает Людмила Алексеева.
«Мою копию Адели ещё практически никто не видел, – говорит Людмила. – Хотя из галереи, где продается антиквариат и живопись, у меня был заказ именно на Климта, его часто спрашивают. Хочу писать ещё одну его работу под названием «Поцелуй», она тоже очень популярна. Похоже, весь год у меня будет посвящен Климту».
На вопрос, можно ли сейчас заработать на картинах, Людмила отвечает: «Заработать можно на всем, смотря как выполнена работа. Сейчас очень востребованы портреты. Их заказывают и мужчины, и женщины».