«Для развития у детей креативного мышления мы постоянно мотивируем детей искать нестандартные решения заданий, — прокомментировала Наталья Игнатенко, учитель начальных классов средней школы пос. Дивинка Новосибирской области, — ищем для них оригинальные задания, способные развивать у них творческий подход. Иногда для этого меняем структуру или формат урока».
При этом не всегда школа располагает количеством оборудования, достаточным для интерактивных цифровых уроков, да и далеко не у всех детей есть индивидуальные гаджеты, позволяющие им самостоятельно решать задания на цифровых платформах, отметила педагог.
«Мы проводим подобные исследования почти каждый год, чтобы понять состояние учителей и в дальнейшем предложить им инструменты и возможности, которые помогут им в работе или научат чему-то новому, — рассказывает Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России. — Регулярный разговор с учителем помогает составить полную картину: увидеть, каких навыков не хватает, определить зоны роста».
По итогам диагностики учителя получили рекомендации и материалы для развития компетенций, отмечают в Яндекс. В марте 2021 года педагогов приглашают присоединиться к новой бесплатной диагностике компетенций — третьему интенсиву «Я Учитель». Учителя смогут проверить свои навыки успешного учителя, а также ИТ-компетенции и способность работать с трудным поведением детей.