Новосибирск -17 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Торговля

Свыше трети жителей Новосибирска покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж

Свыше трети жителей Новосибирска покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
Фото: freepic.com
Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили 10 000 россиян, чтобы понять их отношение к Всемирному дню шопинга 11 ноября и Черной пятнице. В среднем жители Новосибирска готовятся потратить на ноябрьских распродажах более 23 тысяч рублей. Также выяснилось, что новосибирцы, у которых меняется потребительская корзина в период распродаж, узнают о сезонных скидках из рекламы на маркетплейсах и классифайдах (64%), в соцсетях (50%) и на ТВ (45%).

В период ноябрьских распродаж больше обычного покупают жители России в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет. Так, 40% и 39% респондентов соответственно заявили, что во время осенних акций число их покупок растет по сравнению с другими сезонами. Похожий тренд наблюдается и среди опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет: 34% отметили рост покупательской активности во время Всемирного дня шоппинга (11.11) и Черной пятницы. Около 30% россиян, которые закупаются на осенних распродажах больше обычного, приобретают товары на классифайдах и маркетплейсах.

5267278120526932326.jpg

«Классифайды — уникальная площадка, поскольку здесь в распродажах участвуют не только магазины, но и обычные пользователи. Во время акций можно получить больше внимания аудитории, что помогает быстрее продавать: в среднем товары в период крупных распродаж, таких как “Хватамба” на Авито, получают до 44% больше просмотров и контактов. В июньской кампании участие приняли почти полмиллиона продавцов, которые предлагали порядка 11 млн различных товаров. Ожидаем, что в ноябрьской акции количество участников станет еще больше», – рассказывает руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич.

Новосибирск оказался на 5 месте по количеству жителей, которые покупают больше товаров в период скидок.

Покупаете ли вы в период ноябрьских распродаж (11.11 и Черная пятница) больше обычного?

2024-10-31_14-29-19.png

Несмотря на популярность Всемирного дня шопинга и Черной пятницы, больше половины новосибирцев (56%) не готовятся к ним заранее. Лишь 27% составляют список нужных товаров, а 20% выделяют на покупки определенный бюджет. Около 31% новосибирцев рассматривают сумму до 10 тыс. рублей, 10% — до 20 тысяч рублей, а 12% — до 30 тыс. рублей.

На распродажах каждый третий житель Новосибирска (35%) покупает одежду и обувь, 29% — подарки на новогодние праздники, 21% — товары для красоты и здоровья, 21% — бытовую технику и электронику, 17% — принадлежности для хобби.

Как меняется ваша потребительская корзина в период ноябрьских распродаж по сравнению с остальными месяцами?

2024-10-31_14-24-01.png

У мужчин по сравнению с женщинами одежда и обувь значительно реже вызывает изменения в потребительской корзине (20% vs 29%). Женщины (30%) чаще мужчин (18%) рассматривают к покупке подарки к новогодним праздникам.

«Ноябрь — традиционно высокий сезон для бизнеса. Подготовка аудитории к Всемирному дню шопинга и Черной пятнице отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей. Наше исследование говорит о том, что онлайн-реклама — ключевой фактор при принятии решения о покупке для 57% россиян.», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

*исследование проводилось среди 10 000 работающих россиян в возрасте от 18 лет

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: