В 2007 году было установлено 7,8 км новых рельсов. В текущем году специалисты капитально отремонтируют пути общей протяженностью 8,7 км, в частности, по улицам Котовского, Мичурина, Вертковской, Гурьевской, на пл. Кирова и др. Работы по обновлению рельсошпальной решетки запланированы и в 2009 — 2010 годах.
Реконструкция осуществляется собственными силами горэлектротранспорта — для этих целей при службе пути сформирована специальная бригада. Ее работники также производят послеосадочный ремонт — обязательные работы, выполняемые после обкатки трамвайного пути в течение года (выпрямление рельсов, подбивка стыков и др.).
Капремонт на объектах осуществляется планомерно и поэтапно. На время его проведения для удобства пассажиров организуются специальные трамвайные маршруты, следующие по незакрытым участкам пути.
Также в Новосибирске продолжается и модернизация подвижного состава в соответствии с планом развития горэлектротранспорта, утвержденным мэром города Владимиром Городецким. Технология такого капитально-восстановительного ремонта предполагает полное переоборудование кузова, изменение его дизайна, а также замену системы управления. Благодаря этому специалистам удается улучшить эксплуатационные качества трамваев — продлить срок их службы до 10 лет. В этом году специалисты реконструируют десять вагонов. Модернизированные трамваи порадуют пассажиров бесшумными дверями, удобными мягкими сиденьями, улучшенной системой освещения и отопления. Приятно изменится внешний дизайн трамваев. Вместо металлического маршрутного трафарета трамваи будут оборудованы новыми электронными табло, позволяющими выводить на экран номер маршрута и название конечных остановок. Такие светодиодные указатели хорошо видны в темное время суток. Еще одним достижением новосибирских специалистов является установка на реконструируемых трамваях тиристорно-импульсной системы управления двигателем. По сравнению с традиционной релейно-контактной, она обладает рядом преимуществ: позволяет снизить энергопотребление транспорта до 30%, обеспечивает более плавный ход и торможение, а также требует меньших материальных и трудовых затрат на ее техническое обслуживание.
С комфортом и по новым рельсам
12.07.2008 00:00:00
В Новосибирске продолжается капитальный ремонт трамвайных путей. В 2008 году на эти цели выделено более 70 млн рублей. Об этом сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска. Программа капремонта трамвайных путей реализуется в Новосибирске уже второй год. Она позволяет комплексно реконструировать протяженные рельсовые участки по единому нормативу. Кроме того, вместо старых рельсов на городских магистралях устанавливаются новые — 25-метровые железнодорожные, более прочные и долговечные.
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны
там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Прогноз погоды в Новосибирске на 28-30 апреля сделали синоптики
-
Чтобы помнили: 38 лет с момента катастрофы
-
Четыре причины пыли в Новосибирске насчитал мэр Максим Кудрявцев
-
Выплаты в 300 тысяч рублей к 9 Мая пообещали ветеранам ВОВ мошенники
-
Танкист Хасанов из Каргата уничтожил 15 врагов и получил «Золотую Звезду»
-
Дренажные газоны для борьбы с последствиями ливней будут строить в Новосибирске
-
Зарплату самого богатого директора школы назвали в Новосибирске
-
Два садовых общества отстояли от огня 11 экипажей МЧС в Новосибирске
Новости районных СМИ
Новости районов
-
Танкист Хасанов из Каргата уничтожил 15 врагов и получил «Золотую Звезду»
-
Выставка, посвященная героям СВО, открылась в музее Искитима
-
Трусы для смелых протестировали новосибирские бойцы на СВО
-
Новосибирец Кирилл Пужай возглавил ансамбль Воздушно-космических сил России
-
Почтальон назвала сына «Господином» через услугу «Регистрация ребенка»
Новости партнеров
-
Алексей Чванов назначен заместителем председателя Сибирского банка Сбера
-
Диагноз за миллион: в медицинском шоу «Симптомы» на Wink.ru встретились команды сильнейших вузов страны
-
Нефтетранспортное предприятие Западной Сибири демонстрирует высокий уровень социальных инициатив