ознакомить застрахованное лицо с состоянием индивидуального лицевого счета;
предоставить застрахованному лицу возможность внести коррективы в информацию на счете (о стаже, заработке и уплаченных за него страховых взносах, в том числе и на накопительную часть трудовой пенсии). Если на счет застрахованного лица страховые платежи и пенсионные накопления не поступали или они оказались меньше, чем он предполагал, необходимо обратиться за разъяснениями к работодателю, который обязан был уплачивать страховые взносы в полном объеме. Если вопрос с работодателем разрешить не удастся, следует обратиться в территориальный орган ПФР. Сведения, по которым граждане дали подтверждение или не выразили протест, считаются выверенными и включенными в лицевой счет гражданина в качестве части будущего пенсионного капитала;
организовать для застрахованных лиц, имеющих право на накопительную часть трудовой пенсии, возможность выбрать инвестора (УК или НПФ) путем подачи Заявления о выборе инвестиционного портфеля, бланк которого можно найти и оформить в любом районном управлении ПФР или в любом трансфер-центре (банки, предприятия), где это удобно застрахованному лицу.
Информирование застрахованных лиц производится ежегодно в соответствии со ст. 32 Федерального закона «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» № 111-ФЗ от 24.07.2002 г. и внесенными изменениями Федеральным законом № 48-ФЗ от 09.05. 2005 г. до 1 сентября каждого года.
ПАМЯТКА получателям информационных писем
28.06.2007 00:00:00